Цепь DID 40 F

DID 40F. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Ширина ролика W, мм Диаметр ролика D, мм Диаметр валика d мм Диаметр ролика d1 max mm Длина валика E, мм Длина валика (клипса) F, мм Диаметр валика d2 max mm Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Длина валика L max mm Валик, e, мм Валик, f, мм Длина валика Lс max mm Валик, g, мм Поперечный шаг C, мм Толщина пластины T, мм Высота внутренней пластины H, мм Толщина пластины t/T max mm Высота внешней пластины h, мм Высота пластины h2 max mm Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN Вес метра, кг/м Разрушающая нагрузка Q min kN Вес метра q kg/m
Цепь 40 F 12,70 7,95 7,95 7,92 3,97 7,92 16,5 17,6 3,97 - - 16,5 - 9,5 17,6 - - 1,5 12,0 1,5 12,0 12,0 - - 19,1 - 0,65 - 0,65

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Это может быть интересно
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.