Обозначение цепи | Обозначение цепи по ISO-606 | Шаг P mm | Ширина ролика W, мм | Диаметр ролика D, мм | Диаметр валика d мм | Длина валика E, мм | Длина валика (клипса) F, мм | Длина валика (шплинт) G, мм | Длина валика (шплинт, переход) L, мм | Валик, e, мм | Валик, f, мм | Валик, g, мм | Толщина пластины T, мм | Высота внутренней пластины H, мм | Высота внешней пластины h, мм | Разрушающая нагрузка JIS (min), kN | Разрушающая нагрузка DID (min), kN | Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN | Максимально допустимая нагрузка, kN | Вес метра, кг/м | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цепь C2042N | C208AL | 25,40 | 7,95 | 15,88 | 3,97 | 16,5 | 17,6 | - | - | - | 9,5 | - | 1,50 | 11,7 | 11,7 | - | - | 17,0 | 2,64 | 0,86 |
1. Первая литера "С" в маркировке С2042 указывает на то, что цепь применяется в конвейерных системах.
2. Следующая за литерой цифра 2 означает, что данная цепь с двойным шагом, то есть шаг в два раза больше (2 * 1/8 или 1/4 дюйма).
Далее идет размер в долях дюймов - "04". Для перевода в метрическую систему необходимо использовать пару цифр после С2.
Получившееся число 4 умножаем на 1/8 и на 2 или сразу на 1/4. В результате получаем размер в долях дюйма. Затем переводим дюймы в метрическую системы. Для этого умножаем полученное число на 25,4 мм (длина дюйма в миллиметрах). Получаем 4*1/4*25,4 = 25,4 мм. Шаг цепи C2042 равен 25,4 мм.
3. Последняя цифра в маркировке означает вид ролика. "2" - это ролик R,то есть увеличенный.
4. Литера "N" в конце маркировки указывает на наличие никелированного покрытия.
Тяговые, приводные и грузовые цепи применяются на всех этапах работы предприятий лесной, деревообрабатывающей и бумажно-целлюлозной промышленности. Цепи используют в машинах для валки и транспортировки деревьев, производстве пиломатериалов и конечной продукции — клееного бруса, щитов, брусков, фанеры, шпона, ДСП. В заготовке леса участвует много спецтехники: харвестеры, лесозаготовительные комбайны, фронтальные, вилочные и телескопические погрузчики, подъемники, форвардеры и другие машины для валки деревьев, удаления сучьев, сортировки, раскряжевки, штабелирования, погрузки и транспортировки бревен. Практически во всех машинах для лесозаготовки используются цепи.
У картов максимально простая конструкция, в которой нет ничего лишнего. Производители используют самые надежные решения и материалы: прочные пластиковые сиденья, жесткую рамную конструкцию, цепной привод на задние колеса. Карт должен быстро ездить, быть маневренным, точно управляться — и это главные задачи, которые в этих гоночных автомобилях реализованы на пять баллов. Рассказываем о конструкции картов, применении цепей, проблемах с передачей и способах их устранить, специальных моделях для картинга.
Иногда предприятия выбирают приводные цепи по двум принципам: соответствие минимальным требованиям и цена ниже аналогов по рынку. Такой подход вместо экономии приводит к дополнительным затратам: увеличиваются расходы на обслуживание и ремонт, растет время простоев. Приходится чаще менять цепь, устранять поломки смежного оборудования, тратить время на дополнительные работы, которых можно было избежать. Рассказываем подробнее о разнице в использовании цепей по минимальным требованиям стандарта и продукции высокого качества.
Одно из преимуществ качественных цепей — повышенная износостойкость. Производители используют качественные материалы, выполняют закалку и отпуск в соответствии с назначением, собирают цепи с минимальными зазорами. В результате цепь служит в 3-4 раза дольше обычной.