Цепь DID 200 LD

3d модель: DID 200 LD
Схема: DID 200 LD

DID 200 LD. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Ширина ролика W, мм Диаметр ролика D, мм Диаметр валика d мм Длина валика E, мм Длина валика (клипса) F, мм Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Валик, e, мм Валик, f, мм Валик, g, мм Поперечный шаг C, мм Толщина пластины T, мм Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN Вес метра, кг/м
Цепь DID 200 LD 63,50 38,10 39,68 19,85 83,8 - 96,5 - - - 55,0 - 8,0 60,0 52,0 - - 428 73,5 16,89

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Однорядная роликовая приводная цепь DID 200LD, Япония

Однорядная роликовая приводная цепь DID 200LD соответствует нормам ISO-606 (в американской системе стандартов - ANSI B29.1/ASA). Она выпускается в Японии и применяется в пищевой и текстильной промышленности, для печатного и упаковочного оборудования, конвейерах и в бытовой технике, сельском хозяйстве и строительстве, разных механизмах, с соответствующими требованиями к размерам, прочности, характеристикам цепной передачи. Эта цепь может работать при температурах от -10 до 120oC и не требует смазки, также цепь может работать в пыльных и загрязненных условиях.

В конструкции цепи имеются O-образные кольца для предотвращения вытекания смазки из полости между втулкой и валиком, а также от попадания туда пыли и грязи.

Соединительные и переходные звенья для DID 200LD

Цепь DID 200LD устанавливают при помощи соединительных звеньев со шплинтами типа NJ и валиками с гайкой. Шплинты устанавливаются в специальные отверстия и предотвращают раскручивание гайки, соединение разъемное.

Габариты и параметры приводной цепи DID 200LD

По маркировке DID 200LD можно определить количество рядов, тип конструкции, шаг. В таблице "Технические характеристики" приведены точные сведения о цепи DID 200LD: шаг, диаметр ролика, валика, расстояния между внутренними пластинами, ширина, толщина, длина, прочность (разрушающая нагрузка), вес метрового отрезка.

Как купить однорядную приводную роликовую цепь DID 200LD

Чтобы купить DID 200LD отправьте заявку, в которой укажите имя, телефон и email - наш менеджер перезвонит или уточнит детали по почте. Если остались вопросы, то можно перезвонить по номеру 8 495 797-79-47 или написать менеджеру в чат. Вы получите полную информацию по ценам, вариантам оплаты и доставки.

Это может быть интересно
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.