Цепь DID 16B-3

3d модель: Цепь DID 16B-3
Схема: Цепь DID 16B-3

DID 16B-3. Технические характеристики

Обозначение цепи Обозначение цепи по ISO-606 (DIN 8187) Диаметр ролика D, мм Шаг P mm Ширина ролика W, мм Диаметр ролика d1 max mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Диаметр валика d мм Диаметр валика d2 max mm Длина валика L max mm Длина валика L mm Длина валика E, мм Длина валика Lс max mm Высота пластины h2 max mm Длина валика (клипса) F, мм Толщина пластины t/T max mm Длина валика (шплинт) G, мм Поперечный шаг Pt mm Длина валика (шплинт, переход) L, мм Разрушающая нагрузка Q min kN Валик, e, мм Вес метра q kg/m Валик, f, мм Валик, g, мм Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Толщина пластины T, мм Толщина внутренней пластины T mm Толщина внешней пластины t mm Толщина пластины T/t, mm Поперечный шаг C, мм Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN Масса 1 м цепи (расчетная) кг Вес метра, кг/м
Цепь 16B-3 Цепь 16B-3 15,88 25,40 17,02 15,88 17,02 8,28 8,28 99,5 99,5 99,5 102,2 21,0 - 4,0/3,2 102,2 31,88 103,8 160 - 7,59 - 20,7 21,0 21,0 4,0 4,0 3,2 4,0/3,2 31,88 160 - 191 - 7,59 7,59

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Трехрядная роликовая приводная цепь DID 16B-3, Япония

Трехрядная роликовая приводная цепь DID 16B-3 соответствует нормам ISO-606 (серия B). Она выпускается в Японии и применяется в текстильной промышленности, для печатного и упаковочного оборудования, конвейерах и сельском хозяйстве, разных механизмах, с соответствующими требованиями к размерам, прочности, характеристикам цепной передачи.

Соединительные и переходные звенья для DID 16B-3

Цепь DID 16B-3 устанавливают при помощи соединительных звеньев со штифтами типа CJ или переходными звеньями со шплинтами CJ. Шплинты вставляются в специальные отверстия. Оба типа соединений разъемные.

Габариты и параметры приводной цепи DID 16B-3

По маркировке DID 16B-3 можно определить количество рядов, тип конструкции, шаг. В таблице "Технические характеристики" приведены точные сведения о цепи DID 16B-3: шаг, диаметр ролика, валика, расстояния между внутренними пластинами, ширина, толщина, длина, прочность (разрушающая нагрузка), вес метрового отрезка.

Как купить трехрядную приводную роликовую цепь DID 16B-3

Чтобы купить DID 16B-3 отправьте заявку, в которой укажите имя, телефон и email - наш менеджер перезвонит или уточнит детали по почте. Если остались вопросы, то можно перезвонить по номеру 8 495 797-79-47 или написать менеджеру в чат. Вы получите полную информацию по ценам, вариантам оплаты и доставки.

Это может быть интересно
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.