Цепь DID 16A-1 с прикреплениями

Цепь DID 16A-1 с прикреплениями. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Ширина ролика W, мм Диаметр ролика D, мм Диаметр валика d мм Длина валика E, мм Длина валика (клипса) F, мм Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Валик, e, мм Валик, f, мм Валик, g, мм Поперечный шаг C, мм Толщина пластины T, мм Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN до центра отверстия крепления, C длина крепления, Y высота крепления, S до центра отверстия крепления, C1 длина крепления, Y1 ширина крепления, B диаметр отверстия крепления, O выступ валика, I валик, L ширина крепления, Bw шаг между отверстий крепления, Pw Вес метра, кг/м
Цепь 16A-1 с прикреплениями 25,40 15,88 15,88 7,94 32,6 - 35,4 37,1 - - 19,0 - 3,20 24,0 24,0 - - 78,4 10,7 25,40 34,9 15,88 24,61 34,05 19,05 6,8 19,05 33,9 46,1 19,1 2,55

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Это может быть нтересно
Эксплуатация цепи в буровом станке DML 1200

Шведская компания Atlas Copco производит серию DML более тридцати лет, поэтому буровые станки DML 1200 можно встретить на карьерных разработках в большинстве стран мира. Основное назначение линейки — бурение взрывных скважин. Это классическая техника для открытой добычи, разрушения породы при помощи роторного или пневмоударного бурения с последующим проведением взрывных работ.

Цепь в конструкции бурового станка DML используется для подъема инструмента после окончания бурения и для установки новой штанги при многозаходном типе работ.

Как работает буровой станок DML 1200

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт.

Погрузчик Komatsu FD30T-16

Komatsu FD30T-16 – это популярный вилочный погрузчик из Японии, который благодаря своим параметрам является востребованным для перемещения и подъема грузов на небольшие расстояния. Высокая надежность сборки и ремонтопригодность делают его конкурентоспособным на рынке вилочных погрузчиков.

Этот погрузчик относится к серии BX50 и обладает рядом преимуществ