Обозначение цепи | Шаг P mm | Ширина ролика W, мм | Диаметр ролика D, мм | Диаметр валика d мм | Длина валика E, мм | Длина валика (клипса) F, мм | Длина валика (шплинт) G, мм | Длина валика (шплинт, переход) L, мм | Валик, e, мм | Валик, f, мм | Валик, g, мм | Поперечный шаг C, мм | Толщина пластины T, мм | Высота внутренней пластины H, мм | Высота внешней пластины h, мм | Разрушающая нагрузка JIS (min), kN | Разрушающая нагрузка DID (min), kN | Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN | Максимально допустимая нагрузка, kN | до центра отверстия крепления, C | длина крепления, Y | высота крепления, S | до центра отверстия крепления, C1 | длина крепления, Y1 | ширина крепления, B | диаметр отверстия крепления, O | выступ валика, I | валик, L | ширина крепления, Bw | шаг между отверстий крепления, Pw | Вес метра, кг/м | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цепь DID 35 с прикреплениями | 9,525 | 4,78 | 5,08 | 3,59 | 12,0 | 13,1 | - | - | - | 7,3 | - | - | 1,25 | 9,0 | 9,0 | - | - | 9,31 | 1,47 | 9,52 | 14,4 | 6,35 | 9,52 | 14,70 | 7,94 | 3,5 | 9,52 | 14,6 | - | - | 0,32 |
Тяговые, приводные и грузовые цепи применяются на всех этапах работы предприятий лесной, деревообрабатывающей и бумажно-целлюлозной промышленности. Цепи используют в машинах для валки и транспортировки деревьев, производстве пиломатериалов и конечной продукции — клееного бруса, щитов, брусков, фанеры, шпона, ДСП. В заготовке леса участвует много спецтехники: харвестеры, лесозаготовительные комбайны, фронтальные, вилочные и телескопические погрузчики, подъемники, форвардеры и другие машины для валки деревьев, удаления сучьев, сортировки, раскряжевки, штабелирования, погрузки и транспортировки бревен. Практически во всех машинах для лесозаготовки используются цепи.
У картов максимально простая конструкция, в которой нет ничего лишнего. Производители используют самые надежные решения и материалы: прочные пластиковые сиденья, жесткую рамную конструкцию, цепной привод на задние колеса. Карт должен быстро ездить, быть маневренным, точно управляться — и это главные задачи, которые в этих гоночных автомобилях реализованы на пять баллов. Рассказываем о конструкции картов, применении цепей, проблемах с передачей и способах их устранить, специальных моделях для картинга.
Иногда предприятия выбирают приводные цепи по двум принципам: соответствие минимальным требованиям и цена ниже аналогов по рынку. Такой подход вместо экономии приводит к дополнительным затратам: увеличиваются расходы на обслуживание и ремонт, растет время простоев. Приходится чаще менять цепь, устранять поломки смежного оборудования, тратить время на дополнительные работы, которых можно было избежать. Рассказываем подробнее о разнице в использовании цепей по минимальным требованиям стандарта и продукции высокого качества.
Одно из преимуществ качественных цепей — повышенная износостойкость. Производители используют качественные материалы, выполняют закалку и отпуск в соответствии с назначением, собирают цепи с минимальными зазорами. В результате цепь служит в 3-4 раза дольше обычной.