Цепь DID 41 с прикреплениями на удлиненный валик

3d модель: Цепь DID 41 с прикреплениями на удлиненный валик
Схема: Цепь DID 41 с прикреплениями на удлиненный валик

Цепь DID 41 с креплениями типа D. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Ширина ролика W, мм Диаметр ролика D, мм Диаметр валика d мм Диаметр валика d, мм Длина валика E, мм Длина валика (клипса) F, мм Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Валик, e, мм Валик, f, мм Валик, g, мм Поперечный шаг C, мм Толщина пластины T, мм Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN до центра отверстия крепления, C длина крепления, Y высота крепления, S до центра отверстия крепления, C1 длина крепления, Y1 ширина крепления, B диаметр отверстия крепления, O выступ валика, I валик, L ширина крепления, Bw шаг между отверстий крепления, Pw Вес метра, кг/м
Цепь 41 с креплениями типа D 12,70 6,38 7,77 3,59 3,59 13,7 14,6 - 15,5 - 7,9 - - 1,20 9,6 9,6 - - 10,1 1,67 - - - - - - - 9,52 15,4 - - 0,39

Размеры прикреплений тип D для цепи 41

Наименование цепиPA1, K1SA1, SK1Основные размерыDПримерный вес крепления
CYSC1Y1BOILA,SAK,SKD
DID 41 12,70 - - - - - 9,53 3,5 9,52 15,4 - - 0,0009 

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Цепь DID 41 с прикреплениями на удлиненный валик

В обозначении указывают стандартный размер, расположение, тип и особенности креплений. Иногда маркировка изделий разных производителей отличается. Рассмотрим типовое обозначение:

Цепь 41 DА1 2T

41 - обозначение по американскому стандартуANSI, аналогу ISO-606 (серии A). Модель из примера - зауженная однорядная роликовая приводная цепь 41 с шагом 12,7 мм.

DA1 указывает на тип прикрепления и расположение валика в пределах звена. В примере, D - крепление на валик, А - удлинение валика в одну сторону. Цифра 1 - один удлиненный валик в звене.

2T - правила чередования специальных элементов (в данном случае на каждом втором звене). Интервал прикреплений может быть произвольным - на каждом звене, через одно, группами по несколько аттачментов через каждые X звеньев.

Это может быть интересно
Цепи для АБЗ
В асфальтобетонных заводах цепи приводят в действие конвейеры и элеваторы, вращают сушильные барабаны, обеспечивают синхронизацию валов бетоносмесителя, работают в приводах шнеков и других узлах. В одном АБЗ используется несколько видов приводных и конвейерных цепей. Рассказываем, какие и как можно купить цепи для асфальтобетонного завода.
Цепи для буровых Sandvik

Sandvik выпускает надежные буровые установки, но некоторые запчасти изнашиваются быстрее других и считаются расходными материалами. Цепи, звездочки, направляющие, трубы и другие детали буровых Sandvik работают в сложных условиях: высокие динамические нагрузки, абразивный износ, перепады температуры, попадание бурового раствора. Наибольшее воздействие оказывается на открытые части установки — именно эти детали владельцы рекомендуют регулярно контролировать и иметь на складе запчастей.

Большинство запчастей можно купить в Sandvik: буровые головки, пневмоударники, гидравлические перфораторы. Но компания не производит цепи, которые также испытывают серьезные нагрузки. Специфика работы цепи такова, что на нее часто попадает грязь и буровой раствор, а во время простоя в мороз возможно обледенение раствора — все это приводит к ускоренному износу звеньев. Для таких условий нужны максимально надежные цепи.

Замена приводной цепи на станках

Если соблюдать эти правила, новая цепь для станка, сельскохозяйственной, лесозаготовительной техники и другого оборудования служит долго и не доставляет хлопот. Рассказываем подробнее о признаках износа, как происходит замена цепи на промышленном оборудовании и какие модели лучше использовать.

При правильной эксплуатации критический износ можно отследить, чтобы вовремя выполнить замену, избежать поломки и простоя оборудования. Скорость износа увеличивает неправильное натяжение, превышение максимальной нагрузки, рывки, недостаточное количество смазки и выбор неподходящей для конкретных условий модели.