Цепь DID 60 с прикреплениями

Цепь DID 60 с прикреплениями. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Ширина ролика W, мм Диаметр ролика d1 max mm Диаметр ролика D, мм Диаметр валика d2 max mm Диаметр валика d мм Длина валика L max mm Длина валика E, мм Длина валика Lс max mm Длина валика (клипса) F, мм Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Валик, e, мм Валик, f, мм Валик, g, мм Толщина пластины t/T max mm Толщина пластины T, мм Высота пластины h2 max mm Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Поперечный шаг Pt mm Поперечный шаг C, мм Разрушающая нагрузка Q min kN Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN Вес метра q kg/m Вес метра, кг/м до центра отверстия крепления, C длина крепления, Y высота крепления, S до центра отверстия крепления, C1 длина крепления, Y1 ширина крепления, B диаметр отверстия крепления, O выступ валика, I валик, L ширина крепления, Bw шаг между отверстий крепления, Pw
Цепь DID 60 с прикреплениями 19,05 12,70 12,70 11,91 11,91 5,96 5,96 25,4 25,4 26,9 26,9 27,9 29,8 - 14,3 15,1 2,40 2,40 18,1 18,1 18,1 - - - - - 40,2 6,37 1,44 1,44 19,05 27,0 11,91 18,26 26,20 15,88 5,2 14,27 25,7 34,6 14,3

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Это может быть интересно
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.