Цепь DID 80 с широкими прямыми прикреплениями по двум сторонам

3d модель: Цепь DID 80 с широкими прямыми прикреплениями по двум сторонам
Схема: Цепь DID 80 с широкими прямыми прикреплениями по двум сторонам

Цепь DID 80 с креплениями типа WSK. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Ширина ролика W, мм Диаметр валика d, мм Диаметр ролика d1 max mm Диаметр ролика D, мм Диаметр валика d2 max mm Диаметр валика d мм Длина валика L max mm Длина валика E, мм Длина валика Lс max mm Длина валика (клипса) F, мм Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Валик, e, мм Валик, f, мм Валик, g, мм Толщина пластины t/T max mm Толщина пластины T, мм Высота пластины h2 max mm Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Поперечный шаг Pt mm Поперечный шаг C, мм Разрушающая нагрузка Q min kN Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN Вес метра q kg/m Вес метра, кг/м до центра отверстия крепления, C длина крепления, Y высота крепления, S до центра отверстия крепления, C1 длина крепления, Y1 ширина крепления, B диаметр отверстия крепления, O выступ валика, I валик, L ширина крепления, Bw шаг между отверстий крепления, Pw
Цепь 80 с креплениями типа WSK 25,40 15,88 7,94 15,88 7,94 32,6 - 35,4 37,1 - - 19,0 3,20 24,0 24,0 - - - 78,4 10,7 2,55 - - - 24,61 34,1 - 9,0 - - 46,1 19,1

Размеры прикреплений тип WSK для цепи 80

Название цепиШаг, P WA1, WA2, WK1, WK2WSA1, WSA2, WSK1, WSK2Общие размерыПримерный вес крепления
CYSC1Y1OBwPwWA,WSAWK,WSK
DID 80 25,40 - - - 24,61 34,1 9,0 46,1 19,1 - 0,052

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Цепь DID 80 с широкими прямыми прикреплениями по двум сторонам

В обозначении указывают стандартный размер, расположение, тип и особенности креплений. Иногда маркировка изделий разных производителей отличается. Рассмотрим типовое обозначение:

Цепь 80 WSK1 2T

80 - обозначение по американскому стандарту ANSI. Модель из примера - однорядная роликовая приводная цепь 80 с шагом 25,4 мм.

WSK1 указывает на тип прикрепления. В примере - широкая прямая пластина на внешнем звене с двух сторон. Цифра 1 - количество отверстий на каждой пластине.

2T - правила чередования специальных элементов (в данном случае на каждом втором звене). Интервал прикреплений может быть произвольным - на каждом звене, через одно, группами по несколько аттачментов через каждые X звеньев.

Это может быть интересно
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.