Цепь DID 35 с изогнутыми прикреплениями на одном боку

3d модель: Цепь DID 35 с изогнутыми прикреплениями на одном боку
Схема: Цепь DID 35 с изогнутыми прикреплениями на одном боку

DID 35 с креплениями типа A. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Ширина ролика W, мм Диаметр ролика D, мм Диаметр валика d мм Длина валика E, мм Длина валика (клипса) F, мм Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Валик, e, мм Валик, f, мм Валик, g, мм Поперечный шаг C, мм Толщина пластины T, мм Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN до центра отверстия крепления, C длина крепления, Y высота крепления, S до центра отверстия крепления, C1 длина крепления, Y1 ширина крепления, B диаметр отверстия крепления, O выступ валика, I валик, L ширина крепления, Bw шаг между отверстий крепления, Pw Вес метра, кг/м
Цепь 35 с креплениями типа A 9,525 4,78 5,08 3,59 12,0 13,1 - - - 7,3 - - 1,25 9,0 9,0 - - 9,31 1,47 9,52 14,4 6,35 - - 7,94 3,5 - - - - 0,32

Размеры прикреплений тип A для цепи 35

Наименование цепиPA1, K1SA1, SK1Основные размерыDПримерный вес крепления
CYSC1Y1BOILA,SAK,SKD
DID 35 9,525 9,52 14,4 6,35 - - 7,94 3,5 - - 0,001 - -

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Цепь DID 35 с изогнутыми прикреплениями на одном боку

В обозначении указывают стандартный размер, расположение, тип и особенности креплений. Иногда маркировка изделий разных производителей отличается. Рассмотрим типовое обозначение:

Цепь 35 A1 2T

35 - обозначение по американскому стандарту ANSI, аналогу ISO-606 (серии A). В представленном примере - однорядная втулочная приводная цепь 35 с шагом 9,525 мм.

A1 указывает на тип прикрепления. В примере - изогнутая пластина на внешнем звене с одной стороны. Цифра 1 - количество отверстий на каждой пластине.

1T - правила чередования специальных элементов (в данном случае на каждом звене). Интервал прикреплений может быть произвольным - на каждом звене, через одно, группами по несколько аттачментов через каждые X звеньев.

Это может быть нтересно
Цепи для картов

У картов максимально простая конструкция, в которой нет ничего лишнего. Производители используют самые надежные решения и материалы: прочные пластиковые сиденья, жесткую рамную конструкцию, цепной привод на задние колеса. Карт должен быстро ездить, быть маневренным, точно управляться — и это главные задачи, которые в этих гоночных автомобилях реализованы на пять баллов. Рассказываем о конструкции картов, применении цепей, проблемах с передачей и способах их устранить, специальных моделях для картинга.

Рентабельность цепей

Иногда предприятия выбирают приводные цепи по двум принципам: соответствие минимальным требованиям и цена ниже аналогов по рынку. Такой подход вместо экономии приводит к дополнительным затратам: увеличиваются расходы на обслуживание и ремонт, растет время простоев. Приходится чаще менять цепь, устранять поломки смежного оборудования, тратить время на дополнительные работы, которых можно было избежать. Рассказываем подробнее о разнице в использовании цепей по минимальным требованиям стандарта и продукции высокого качества. 

Одно из преимуществ качественных цепей — повышенная износостойкость. Производители используют качественные материалы, выполняют закалку и отпуск в соответствии с назначением, собирают цепи с минимальными зазорами. В результате цепь служит в 3-4 раза дольше обычной.

Bobcat T40170

Bobcat T40170 — универсальный и маневренный телескопический погрузчик с выдвижной стрелой. Техника используется в строительных, ремонтных, землеройных, погрузочных работах. Выдвижная стрела помогает поднимать грузы и рабочих на нужную высоту, поддерживает использование полного комплекта навесного оборудования для решения задач разной сложности. Цепи в погрузчике Bobcat T40170 участвуют в выдвижении и складывании секций стрелы.