Цепь DID 200 ASA

3d модель: Цепь DID 200 ASA
Схема: Цепь DID 200 ASA

DID 200. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Диаметр ролика D, мм Ширина ролика W, мм Диаметр валика d мм Длина валика E, мм Длина валика (клипса) F, мм Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Валик, e, мм Валик, f, мм Валик, g, мм Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Толщина пластины T, мм Поперечный шаг C, мм Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN Вес метра, кг/м
Цепь ASA 200 63,50 39,68 38,10 19,85 77,9 - 85,0 87,3 39,0 - 46,0 60,0 52,0 8,0 - 347 431 470 73,5 16,5

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Однорядная роликовая приводная цепь DID 200, Япония

Однорядная роликовая приводная цепь DID 200 соответствует нормам ASA. Она выпускается в Японии и применяется в транспорте, спецтехнике, промышленном оборудовании, разных механизмах, с соответствующими требованиями к размерам, прочности, характеристикам цепной передачи.

Соединительные и переходные звенья для DID 200

Цепь DID 200 устанавливают при помощи соединительных звеньев со шплинтом типа CJ или переходным звеном со шплинтом CJ, шплинты вставляются в специальные отверстия. Оба способа соединений разъемные.

Габариты и параметры приводной цепи DID 200

По маркировке DID 200 можно определить количество рядов, тип конструкции, шаг. В таблице "Технические характеристики" приведены точные сведения о цепи DID 200: шаг, диаметр ролика, валика, расстояния между внутренними пластинами, ширина, толщина, длина, прочность (разрушающая нагрузка), вес метрового отрезка.

Как купить однорядную приводную роликовую цепь DID 200

Чтобы купить DID 200 отправьте заявку, в которой укажите имя, телефон и email - наш менеджер перезвонит или уточнит детали по почте. Если остались вопросы, то можно перезвонить по номеру 8 495 797-79-47 или написать менеджеру в чат. Вы получите полную информацию по ценам, вариантам оплаты и доставки.

Это может быть интересно
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.