Цепь DID 160-1 ANSI

3d модель: Цепь DID 160-1 ANSI
Схема: Цепь DID 160-1 ANSI

DID 160-1. Технические характеристики

Обозначение цепи Обозначение цепи по ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) Шаг P mm Диаметр ролика D, мм Диаметр ролика d1 max mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Ширина ролика W, мм Диаметр валика d2 max mm Диаметр валика d мм Длина валика L max mm Длина валика Lс max mm Длина валика E, мм Высота пластины h2 max mm Толщина пластины t/T max mm Длина валика (клипса) F, мм Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Разрушающая нагрузка Q min kN Вес метра q kg/m Валик, e, мм Валик, f, мм Валик, g, мм Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Толщина пластины T, мм Поперечный шаг C, мм Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN Вес метра, кг/м
Цепь 160-1 160-1 50,80 28,58 28,58 31,75 31,75 14,29 14,29 63,6 69,7 63,6 47,8 6,40 - 68,2 69,7 223 9,82 31,9 - 36,5 47,8 41,4 6,40 - 223 245 269 52,9 9,82

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Однорядная роликовая приводная цепь DID 160, Япония

Однорядная роликовая приводная цепь DID 160 соответствует нормам ISO-606 (в американской системе стандартов - ANSI B29.1/ASA). Она выпускается в Японии и применяется в транспорте, спецтехнике, промышленном оборудовании, разных механизмах, с соответствующими требованиями к размерам, прочности, характеристикам цепной передачи.

Соединительные и переходные звенья для DID 160

Цепь DID 160 устанавливают при помощи соединительных звеньев со шплинтом типа CJ или переходным звеном со шплинтом CJ, шплинты вставляются в специальные отверстия. Оба способа соединений разъемные.

Габариты и параметры приводной цепи DID 160

По маркировке DID 160 можно определить количество рядов, тип конструкции, шаг. В таблице "Технические характеристики" приведены точные сведения о цепи DID 160: шаг, диаметр ролика, валика, расстояния между внутренними пластинами, ширина, толщина, длина, прочность (разрушающая нагрузка), вес метрового отрезка.

Как купить однорядную приводную роликовую цепь DID 160

Чтобы купить DID 160 отправьте заявку, в которой укажите имя, телефон и email - наш менеджер перезвонит или уточнит детали по почте. Если остались вопросы, то можно перезвонить по номеру 8 495 797-79-47 или написать менеджеру в чат. Вы получите полную информацию по ценам, вариантам оплаты и доставки.

Это может быть интересно
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.