Цепь DID 200-1 ANSI

3d модель: Цепь DID 200-1 ANSI
Схема: Цепь DID 200-1 ANSI

DID 200-1. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Ширина ролика W, мм Диаметр ролика D, мм Диаметр валика d мм Длина валика E, мм Длина валика (клипса) F, мм Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Валик, e, мм Валик, f, мм Валик, g, мм Поперечный шаг C, мм Толщина пластины T, мм Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN Вес метра, кг/м
Цепь 200-1 63,50 38,10 39,68 19,85 77,9 - 85,0 87,3 39,0 - 46,0 - 8,0 60,0 52,0 347 431 470 73,5 16,5

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Однорядная роликовая приводная цепь DID 200, Япония

Однорядная роликовая приводная цепь DID 200 соответствует нормам ISO-606 (в американской системе стандартов - ANSI B29.1/ASA). Она выпускается в Японии и применяется в транспорте, спецтехнике, промышленном оборудовании, разных механизмах, с соответствующими требованиями к размерам, прочности, характеристикам цепной передачи.

Соединительные и переходные звенья для DID 200

Цепь DID 200 устанавливают при помощи соединительных звеньев со шплинтом типа CJ или переходным звеном со шплинтом CJ, шплинты вставляются в специальные отверстия. Оба способа соединений разъемные.

Габариты и параметры приводной цепи DID 200

По маркировке DID 200 можно определить количество рядов, тип конструкции, шаг. В таблице "Технические характеристики" приведены точные сведения о цепи DID 200: шаг, диаметр ролика, валика, расстояния между внутренними пластинами, ширина, толщина, длина, прочность (разрушающая нагрузка), вес метрового отрезка.

Как купить однорядную приводную роликовую цепь DID 200

Чтобы купить DID 200 отправьте заявку, в которой укажите имя, телефон и email - наш менеджер перезвонит или уточнит детали по почте. Если остались вопросы, то можно перезвонить по номеру 8 495 797-79-47 или написать менеджеру в чат. Вы получите полную информацию по ценам, вариантам оплаты и доставки.

Это может быть нтересно
Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт.

Погрузчик Komatsu FD30T-16

Komatsu FD30T-16 – это популярный вилочный погрузчик из Японии, который благодаря своим параметрам является востребованным для перемещения и подъема грузов на небольшие расстояния. Высокая надежность сборки и ремонтопригодность делают его конкурентоспособным на рынке вилочных погрузчиков.

Этот погрузчик относится к серии BX50 и обладает рядом преимуществ

Цепи для ГНБ Vermeer

Установки горизонтального бурения (ГНБ) Vermeer — один из самых известных машин в этой отрасли. «Итак, мы закатываем рукава и копаем» — фраза с официального сайта Vermeer точно отражает принцип работы этого семейного предприятия. Компания уже более 70 лет успешно развивается и расширяет рынок — Вермеер поставляет свои продукты в 60 стран мира и не планирует останавливаться.

В списке продукции есть машины для переработки дерева, рытья траншей, разработки карьеров, бурения скважин. В ГНБ (установках горизонтально направленного бурения) Vermeer часто используют цепи — роликовые и пластинчатые.