Стандартная приводная роликовая цепь DID 25

3d модель: Стандартная приводная роликовая цепь DID 25
Схема: Стандартная приводная роликовая цепь DID 25

DID 25. Технические характеристики

Обозначение цепи по ISO-606 (Каталог DID)Шаг, P,  mmДиаметр ролика, D, mmШирина ролика, W, mmДиаметр валика, d, mmДлина валика, E, mmДлина валика, F, mmВысота пластины, H/h, mmТолщина пластины, T, mmРазрушающая нагрузка Q min kNВес метра q kg/m
Цепь 25-1 (DID25) 6,35 3,30 3,18 2,31 7,8 8,5 5,9/5,2 0,72 3,50 0,15

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки цепи 25-1 (DID25)

  1. Первая цифра 4 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 2*1/8*25,4 = 6,35 мм, и так шаг цепи 25-1 равен 6,35 мм.
  2. Вторая цифра обозначает тип цепи: 5 - втулочная цепь
  3. Последняя цифра в маркировке обозначает количество рядов: 1 - однорядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 25-1

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 25-1 - соединительное звено к цепи 25-1.

Обозначение переходного звена OL 25-1

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 25-1 - переходное звено к цепи 25-1.
Собственная маркировка D.I.D в каталоге отличается наличием в начале абривиатуры "DID". Кроме этого в однорядных цепях отсутствует указание на количество рядов.

Однорядная роликовая приводная цепь DID 25, Япония

Однорядная роликовая приводная цепь DID 25 соответствует нормам ISO-606 (в американской системе стандартов - ANSI B29.1/ASA). Она выпускается в Японии и применяется в транспорте, спецтехнике, промышленном оборудовании, разных механизмах, с соответствующими требованиями к размерам, прочности, характеристикам цепной передачи.

Соединительные и переходные звенья для DID 25

Цепь DID 25 устанавливают при помощи соединительных звеньев с пружинными зажимами типа RG. Зажим RG фиксируется в канавках валиков на одном уровне.

Габариты и параметры приводной цепи DID 25

По маркировке DID 25 можно определить количество рядов, тип конструкции, шаг. В таблице "Технические характеристики" приведены точные сведения о цепи DID 25: шаг, диаметр ролика, валика, расстояния между внутренними пластинами, ширина, толщина, длина, прочность (разрушающая нагрузка), вес метрового отрезка.

Как купить однорядную приводную роликовую цепь DID 25

Чтобы купить DID 25 отправьте заявку, в которой укажите имя, телефон и email - наш менеджер перезвонит или уточнит детали по почте. Если остались вопросы, то можно перезвонить по номеру 8 495 797-79-47 или написать менеджеру в чат. Вы получите полную информацию по ценам, вариантам оплаты и доставки.

Это может быть интересно
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.