Обозначение цепи | Шаг P mm | Ширина ролика W, мм | Диаметр ролика D, мм | Диаметр валика d мм | Длина валика E, мм | Длина валика (клипса) F, мм | Длина валика (шплинт) G, мм | Длина валика (шплинт, переход) L, мм | Валик, e, мм | Валик, f, мм | Валик, g, мм | Поперечный шаг C, мм | Толщина пластины T, мм | Высота внутренней пластины H, мм | Высота внешней пластины h, мм | Разрушающая нагрузка DID (min), kN | Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN | Максимально допустимая нагрузка, kN | Вес метра, кг/м | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цепь DID HI-PWR-S 160-2 | 50,80 | 31,75 | 28,58 | 14,29 | 122,2 | - | 126,8 | - | 31,9 | - | 36,5 | 58,5 | 6,40 | 48,2 | 41,4 | 546 | 626 | 120 | 20,8 |
Однорядная роликовая приводная усиленная цепь DID HI-PWR-S 160-2 соответствует нормам ISO-606 (в американской системе стандартов - ANSI B29.1/ASA). Она выпускается в Японии и применяется в строительстве и сельском хозяйстве, для работ на открытом воздухе, разных механизмах, с соответствующими требованиями к размерам, прочности, характеристикам цепной передачи. Эта цепь может работать при температурах от -10 до 80oC, выдерживает на 30% большую допустимую нагрузку .
Цепь DID HI-PWR-S 160-2 устанавливают при помощи соединительных звеньев со штифтами типа CJ или HJ, а также переходным звеном со шплинтом CJ. Шплинты вставляются в специальные отверстия. Оба вида соединений разъемные.
По маркировке DID HI-PWR-S 160-2 можно определить количество рядов, тип конструкции, шаг. В таблице "Технические характеристики" приведены точные сведения о цепи DID HI-PWR-S 160-2: шаг, диаметр ролика, валика, расстояния между внутренними пластинами, ширина, толщина, длина, прочность (разрушающая нагрузка), вес метрового отрезка.
Чтобы купить DID HI-PWR-S 160-2 отправьте заявку, в которой укажите имя, телефон и email - наш менеджер перезвонит или уточнит детали по почте. Если остались вопросы, то можно перезвонить по номеру 8 495 797-79-47 или написать менеджеру в чат. Вы получите полную информацию по ценам, вариантам оплаты и доставки.
Тяговые, приводные и грузовые цепи применяются на всех этапах работы предприятий лесной, деревообрабатывающей и бумажно-целлюлозной промышленности. Цепи используют в машинах для валки и транспортировки деревьев, производстве пиломатериалов и конечной продукции — клееного бруса, щитов, брусков, фанеры, шпона, ДСП. В заготовке леса участвует много спецтехники: харвестеры, лесозаготовительные комбайны, фронтальные, вилочные и телескопические погрузчики, подъемники, форвардеры и другие машины для валки деревьев, удаления сучьев, сортировки, раскряжевки, штабелирования, погрузки и транспортировки бревен. Практически во всех машинах для лесозаготовки используются цепи.
У картов максимально простая конструкция, в которой нет ничего лишнего. Производители используют самые надежные решения и материалы: прочные пластиковые сиденья, жесткую рамную конструкцию, цепной привод на задние колеса. Карт должен быстро ездить, быть маневренным, точно управляться — и это главные задачи, которые в этих гоночных автомобилях реализованы на пять баллов. Рассказываем о конструкции картов, применении цепей, проблемах с передачей и способах их устранить, специальных моделях для картинга.
Иногда предприятия выбирают приводные цепи по двум принципам: соответствие минимальным требованиям и цена ниже аналогов по рынку. Такой подход вместо экономии приводит к дополнительным затратам: увеличиваются расходы на обслуживание и ремонт, растет время простоев. Приходится чаще менять цепь, устранять поломки смежного оборудования, тратить время на дополнительные работы, которых можно было избежать. Рассказываем подробнее о разнице в использовании цепей по минимальным требованиям стандарта и продукции высокого качества.
Одно из преимуществ качественных цепей — повышенная износостойкость. Производители используют качественные материалы, выполняют закалку и отпуск в соответствии с назначением, собирают цепи с минимальными зазорами. В результате цепь служит в 3-4 раза дольше обычной.