Цепь DID 120HK

3d модель: DID 120HK
Схема: DID 120HK

DID 120HK. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Ширина ролика W, мм Диаметр ролика D, мм Диаметр валика d мм Длина валика E, мм Длина валика (клипса) F, мм Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Валик, e, мм Валик, f, мм Валик, g, мм Поперечный шаг C, мм Толщина пластины T, мм Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN Вес метра, кг/м
Цепь 120HK 38,10 25,40 22,23 11,11 53,2 - 56,5 - 26,6 - 29,9 - 5,60 35,9 31,2 167 - 191 34,3 6,08

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки DID 120HK

Расшифровка маркировки цепи DID 120HK

  1. Штамп "DID" и "JAPAN", как и собственно маркировка по стандарту, имеется на каждом звене.Они указывают на бренд и страну производства.
  2. Первая пара цифр 12 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 12*1/8*25,4 = 38,1 мм, и так шаг цепи 120HK равен 38,1 мм.
  3. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  4. Буквы HK означает её принадлежность к тяжёлой серии - это аналог обозначения H в стандарте ANSI.
  5. Если цепь однорядная, то никаких дополнительных обозначений больше нет.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 120HK

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 120HK - соединительное звено к цепи 120HK.

Обозначение переходного звена OL 120HK

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 120HK - переходное звено к цепи 120HK.

Однорядная роликовая приводная усиленная цепь DID 120HK, Япония

Однорядная роликовая приводная усиленная цепь DID 120HK соответствует нормам ISO-606 (в американской системе стандартов - ANSI B29.1/ASA). Она выпускается в Японии и применяется в нефтяной и лесной промышленности, строительстве и машиностроении, в сельском хозяйстве, разных механизмах, с соответствующими требованиями к размерам, прочности, характеристикам цепной передачи. Эта цепь может работать при температурах от -10 до 80oC, выдерживает на 15% большую допустимую нагрузку .

Соединительные и переходные звенья для DID 120HK

Цепь DID 120HK устанавливают при помощи соединительных звеньев со штифтами типа CJ, а также переходным звеном со шплинтом CJ. Шплинты вставляются в специальные отверстия. Оба вида соединений разъемные.

Габариты и параметры приводной цепи DID 120HK

По маркировке DID 120HK можно определить количество рядов, тип конструкции, шаг. В таблице "Технические характеристики" приведены точные сведения о цепи DID 120HK: шаг, диаметр ролика, валика, расстояния между внутренними пластинами, ширина, толщина, длина, прочность (разрушающая нагрузка), вес метрового отрезка.

Как купить однорядную приводную роликовую цепь DID 120HK

Чтобы купить DID 120HK отправьте заявку, в которой укажите имя, телефон и email - наш менеджер перезвонит или уточнит детали по почте. Если остались вопросы, то можно перезвонить по номеру 8 495 797-79-47 или написать менеджеру в чат. Вы получите полную информацию по ценам, вариантам оплаты и доставки.

Это может быть интересно
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.