Цепь DID 200HK-2

3d модель: DID 200HK-2
Схема: DID 200HK-2

DID 200HK-2. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Ширина ролика W, мм Диаметр ролика D, мм Диаметр валика d мм Длина валика E, мм Длина валика (клипса) F, мм Длина валика (шплинт) G, мм Длина валика (шплинт, переход) L, мм Валик, e, мм Валик, f, мм Валик, g, мм Поперечный шаг C, мм Толщина пластины T, мм Высота внутренней пластины H, мм Высота внешней пластины h, мм Разрушающая нагрузка JIS (min), kN Разрушающая нагрузка DID (min), kN Средняя разрушающая нагрузка (min) DID, kN Максимально допустимая нагрузка, kN Вес метра, кг/м
Цепь 200HK-2 63,50 38,10 39,68 19,85 163,0 - 170,0 - 42,4 - 49,4 78,3 9,50 60,0 52,0 974 - 1110 141 37,95

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Двухрядная роликовая приводная усиленная цепь DID 200HK-2, Япония

Двухрядная роликовая приводная усиленная цепь DID 200HK-2 соответствует нормам ISO-606 (в американской системе стандартов - ANSI B29.1/ASA). Она выпускается в Японии и применяется в нефтяной и лесной промышленности, строительстве и машиностроении, в сельском хозяйстве, разных механизмах, с соответствующими требованиями к размерам, прочности, характеристикам цепной передачи. Эта цепь может работать при температурах от -10 до 80oC, выдерживает на 15% большую допустимую нагрузку .

Соединительные и переходные звенья для DID 200HK-2

Цепь DID 200HK-2 устанавливают при помощи соединительных звеньев со штифтами типа CJ, а также переходным звеном со шплинтом CJ. Шплинты вставляются в специальные отверстия. Оба вида соединений разъемные.

Габариты и параметры приводной цепи DID 200HK-2

По маркировке DID 200HK-2 можно определить количество рядов, тип конструкции, шаг. В таблице "Технические характеристики" приведены точные сведения о цепи DID 200HK-2: шаг, диаметр ролика, валика, расстояния между внутренними пластинами, ширина, толщина, длина, прочность (разрушающая нагрузка), вес метрового отрезка.

Как купить двухрядную приводную роликовую цепь DID 200HK-2

Чтобы купить DID 200HK-2 отправьте заявку, в которой укажите имя, телефон и email - наш менеджер перезвонит или уточнит детали по почте. Если остались вопросы, то можно перезвонить по номеру 8 495 797-79-47 или написать менеджеру в чат. Вы получите полную информацию по ценам, вариантам оплаты и доставки.

Это может быть нтересно
Эксплуатация цепи в буровом станке DML 1200

Шведская компания Atlas Copco производит серию DML более тридцати лет, поэтому буровые станки DML 1200 можно встретить на карьерных разработках в большинстве стран мира. Основное назначение линейки — бурение взрывных скважин. Это классическая техника для открытой добычи, разрушения породы при помощи роторного или пневмоударного бурения с последующим проведением взрывных работ.

Цепь в конструкции бурового станка DML используется для подъема инструмента после окончания бурения и для установки новой штанги при многозаходном типе работ.

Как работает буровой станок DML 1200

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт.

Погрузчик Komatsu FD30T-16

Komatsu FD30T-16 – это популярный вилочный погрузчик из Японии, который благодаря своим параметрам является востребованным для перемещения и подъема грузов на небольшие расстояния. Высокая надежность сборки и ремонтопригодность делают его конкурентоспособным на рынке вилочных погрузчиков.

Этот погрузчик относится к серии BX50 и обладает рядом преимуществ