Цепи приводные для вездеходов Argo

Цепи приводные для вездеходов Argo
Обозначение цепи Шаг P mm Диаметр ролика d1 max mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Диаметр валика d2 max mm Длина валика L mm Высота пластины h2 max mm Толщина пластины t/T max mm Разрушающая нагрузка Q min kN Масса 1 м цепи (расчетная) кг
12,70 7,92 7,95 3,97 33,6 12,0 1,50 27,8 - Узнать цену
15,875 10,16 9,53 5,09 41,3 15,00 2,00 43,6 - Узнать цену
19,05 11,91 12,70 5,96 29,80 2,40 18,10 35,30 -- Узнать цену

Приводная цепь для Argo Avenger 700HD, Avenger 750SE, Avenger 750HDi

Приводная цепь для Argo Avenger 700HD, Avenger 750SE, Avenger 750HDi
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 44P 603-19 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 80P 803-65  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 90P 803-57 4 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Argo Frontier 8x8 650, Argo Avenger 700, Avenger 750EFi

Приводная цепь для Argo Argo Frontier 8x8 650, Argo Avenger 700, Avenger 750EFi
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 46P 803-55 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 74P 803-56 2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 90P 803-57 4 Узнать цену
Цепь холостого хода 60-1 x 34P 803-62 2 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Conquest 8x8 и Argo Responce

Приводная цепь для Argo Conquest 8x8 и Argo Responce
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 42P 603-17 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 70P 603-20  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 84P 603-93  4 Узнать цену
Цепь холостого хода 50-2 x 40P 803-17  2 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Conquest 8x8 до 1997 года выпуска

Приводная цепь для Argo Conquest 8x8 до 1997 года выпуска
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 42P 603-17 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 76P 603-26  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 88P 603-83  2 Узнать цену
Цепь холостого хода 40-2 x 46P 603-22  2 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Conquest 6x6

Приводная цепь для Argo Conquest 6x6
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 42P 603-17 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 70P 603-20  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 84P 603-93  2 Узнать цену
Цепь холостого хода 50-2 x 40P 803-17  2 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Frontier 8x8 EFI и 8x8 Scout

Приводная цепь для Argo Frontier 8x8 EFI и 8x8 Scout
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 46P 803-55 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 74P 803-56  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 90P 803-57  4 Узнать цену

Приводная цепь для Argo XTI и Outfitter

Приводная цепь для Argo XTI и Outfitter
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 60-1 953-14 2 Узнать цену
Цепь средняя 60-1 953-15 2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 953-16  4 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Frontier 650HD и Argo HDI 750 6x6

Приводная цепь для Argo Frontier 650HD и Argo HDI 750 6x6
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 60-1 x 40P 606-100 2 Узнать цену
Цепь средняя 60-1 x 96P 606-47  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 68P 606-101  2 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Frontier 480, Frontier 580, Frontier 650

Приводная цепь для Argo Frontier 480, Frontier 580, Frontier 650
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 60-2 x 42P 606-45  2 Узнать цену
Цепь средняя 60-1 x 64P 606-46  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 96P 606-47  2 Узнать цену
Цепь холостого хода 60-1 x 34P 803-62  2 Узнать цену

Приводная цепь для Argo Vanguard и Vanguard 2, Bigfoot

Приводная цепь для Argo Vanguard и Vanguard 2, Bigfoot
Наименование цепиАртикулКоличество в модели 
Цепь передняя 50-2 x 42P 603-17 2 Узнать цену
Цепь средняя 50-2 x 76P 603-26  2 Узнать цену
Цепь задняя 60-1 x 88P 603-83  2 Узнать цену
Цепь холостого хода 40-2 x 46P 603-22  2 Узнать цену

Вездеходы Argo – канадские вездеходы для российского бездорожья

Не так давно отыскать качественные вездеходы в России было весьма затруднительно. Если в советское время производство такой техники ещё было налажено, то после распада СССР оно резко сократилось – а зарубежных аналогов либо не было вовсе, либо они были слишком дорогими. По счастью, очень скоро просторы нашей страны завоевал внедорожник Арго канадского производства – надежный, качественный и отлично показывающий себя в условиях российских реалий.

Вообще говоря, внедорожники Argo не так давно отметили своё пятидесятилетие: компания «Ontario Drive & Gear Limited» производит их ещё с 1967 года – но только в последнее время они стали пользоваться популярностью и у нас – своё победное шествие по российскому бездорожью они начали в 2004 году, очень скоро завоевав заслуженную популярность. Причин, которые сделали Argo востребованными, несколько: они крепки, быстры и комфортны – а главное, очень надёжны.

Чем же так хороши внедорожники Арго?

Вездеходы Арго созданы специально для тяжёлых условий. Канадцы не понаслышке знают, что такое бездорожье – благо, как и у нас, снежной целины и болот на их территории предостаточно. Они отлично справляются с проталинами, с лёгкостью преодолевают овражистую местность – и при этом могут преспокойно перемещаться по асфальтированной дороге безо всякого для неё вреда.

Благодаря своим проверенным качествам вездеходы Argo стали одним из самых популярных средств передвижения у рыболов и охотников, часто сталкивающихся с необходимостью совершать поездки по бездорожью. Кроме выносливости Арго может похвастаться лёгкостью и удобством эксплуатации и высокой мобильностью: его не составит труда перевезти на любом транспортном средстве, оборудованным фаркопом.

Когда мастерской нет рядом: как избежать поломок в экстренных условиях

Однако не стоит думать, что Арго не может сломаться – увы, как и любая другая техника, особенно та, что работает в агрессивных условиях (а бездорожье является именно таким), этот вездеход может внезапно прийти в негодность – и потребовать ремонта в самый неподходящий момент. Учитывая, что Арго, как правило, используется довольно далеко от цивилизации, и ждать помощи от сервисного центра не приходится, нужно заранее позаботиться о том, чтобы каждый узел вездехода был максимально надёжным и соответствовал условиям эксплуатации, в которых он будет использоваться.

В связи с этим возникает необходимость грамотного подбора всех комплектующих вездехода, чтобы достичь его максимальной эффективности и полной работоспособности на протяжении всего использования. Нельзя допустить, чтобы вездеход сломался в самый неподходящий момент где-нибудь на полпути в тайге: он должен продолжать безотказно и выполнять свою функцию на все сто процентов на любом этапе маршрута.

Качественные приводные цепи – залог надёжности вашего вездехода Арго

Как и в любой другой колёсной технике, больше всего в вездеходе Арго подвержены поломке элементы, приводящие колёса в движение. У Argo крутящий момент осуществляется с помощью цепной передачи – на каждое колесо предусмотрена своя цепь. Довольно интересно устройство натяжения: оно работает в автоматическом режиме, и по достижении максимального натяжения цепь переходит в новое положение. Приводные цепи вездехода работают в суровых условиях, поэтому они должны отвечать предъявляемым к ним требованиям: от качества цепей напрямую зависит, как долго внедорожник сможет остаться на колёсах. Внезапная поломка одной из цепей – и дальнейшая поездка будет попросту невозможной. Нельзя экономить и устанавливать внутрь самые обычные цепи – в условиях городской поездки они, конечно, сгодятся, однако на бездорожье их вряд ли хватит больше, чем на сотню километров. Цепь растянется и придёт в негодность – а значит, потребуется её замена. Задача сама по себе несложная – но, опять же, исключительно в условиях города. Но представьте эту ситуацию там, где отсутствует всякая цивилизация: здесь такая проблема превратится в настоящее бедствие, ведь транспортировка вездехода до сервисного центра обойдётся в круглую сумму. Попросту говоря, экономия на приводной цепи внедорожника в конечном итоге лишь выльется в лишние траты – формулу «скупой платит дважды» никто не отменял.

Приводные цепи на Арго – какие ставить?

В нашей практике были случаи, когда владельцы Арго просили нас установить приводные цепи на их вездеход, причём «любые, главное, подешевле». Объяснения и советы такие водители, как правило, не слушают – им совершенно безразлично, что обычные цепи не предназначены для работы в таком внедорожнике. Правда, только до того, как они сами не попадут в ситуацию, когда цепь выйдет из строя – желание экономить у них после этого испаряется бесследно.

Поэтому всем, кто не желает застрять где-нибудь далеко в лесной глуши, без надежды своими силами осуществить ремонт вездехода, настоятельно рекомендуем сделать выбор в пользу цепей японского производителя DID. Эта компания выпускает приводные цепи, которые рассчитаны на эксплуатацию в тяжёлых условиях, отличаются высокой стойкостью к вибрационной и ударной нагрузке, а потому не растянутся там, где обычные цепи сразу же лопнут. В вездеходах Argo используются цепи DID 50-2 и DID 60-1. Обладая повышенной износостойкостью и антикоррозийными свойствами, эти цепи отличаются длительным сроком службы – и это при самой суровой эксплуатации.

Японские приводные цепи DID 50-2 и DID 60-1 – уверенность в надёжности вездехода Арго

Стоимость цепи DID выше, чем у обычных, однако переплата не идёт ни в какое сравнение с тем, на что эта цепь способна. Она работает, причём работает надёжно – и не выйдет из строя вдалеке от трассы – так что в конечном итоге приобретение цепи производства DID обойдётся дешевле, чем ремонт внедорожника и его транспортировка с места поломки. Экономия должна быть разумной – нельзя устанавливать на мощное, тяжёлое транспортное средство цепь, не способную справиться с возлагаемыми на неё функциями. Доверьтесь бренду с мировым именем – купите цепь DID для вездехода Argo, для которой сложные условия – родная стихия.