Цепи приводные для вездеходов

Цепи приводные для вездеходов
Цепи приводные для вездеходов
Обозначение цепи Шаг P mm Диаметр ролика d1 max mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Диаметр валика d2 max mm Длина валика L mm Толщина внешней пластины T mm Толщина внутренней пластины t mm Высота пластины h2 max mm Разрушающая нагрузка Q min kN Тип замка Объем двигателя m3
12,70 8,51 7,85 4,46 18,40 2,00 2,00 - 20,6 - - Узнать цену
12,70 8,51 7,85 4,51 18,40 2,00 2,00 - 20,6 - - Узнать цену
12,70 8,51 7,94 4,45 21.80 2,00 2,00 - 21,0 - - Узнать цену
15,875 10,16 6,35 5,07 17,05 1,80 1,80 - 26,50 - - Узнать цену
15,875 10,16 6,35 5,07 18,80 2,42 2,42 - 30,50 - - Узнать цену
15,875 10,16 6,35 5,25 18,80 2,42 2,42 - 30,50 - - Узнать цену
15,875 10,16 6,35 5,24 22,00 2,42 2,42 - 33,00 - - Узнать цену
15,875 10,2 6,35 5,34 22,00 2,42 2,42 - 40,00 - - Узнать цену
15,875 10,16 9,53 5,09 41,3 2,00 2,00 15,00 43,6 - - Узнать цену
19,05 11,91 12,70 5,96 29,80 2,40 2,40 18,10 35,30 - - Узнать цену

Вездеход, один из видов техники повышенной проходимости, который в отсутствии дорог и обширности территории всегда был популярен в нашей стране. Промышленные вездеходы помогали человеку на лесозаготовках, разведке при последующей добыче полезных ископаемых в труднодоступных заболоченных районах Западной Сибири, при освоении заполярных территорий и Арктики. Существует множество классификаций вездеходов, например, по возможности преодоления преград (сухопутные и амфибии), по общему применению (пассажирские, грузопассажирские, тягачи), по типу двигателя. Тягачи и грузопассажирские вездеходы, как правило, выпускаются на крупных машиностроительных заводах. Пассажирские вездеходы, небольшие вездеходы-амфибии, детали которых не изготавливаются на тяжелых станках и не требуют сложной механической и термической обработки, производят более мелкие производственные предприятия, а единичные экземпляры зачастую изготавливаются народными умельцами в собственных гаражах.

Многие современные производители вездеходов закладывают в конструкцию своих моделей приводные цепи различных шагов и рядности. Цепи вездехода применяются в наиболее распространенных и серийных моделях таких производителей как ШЕРП (SHERP), TINGER, ПЕЛЕЦ, Арго, МОПС, SHATUN и другие. Цепь вездехода и снегоболотохода используется в трансмиссии, где цепной редуктор первой ступени передает вращение на промежуточные валы. На концах этих валов установлены двойные звездочки, от которых, посредством цепного редуктора второй ступени, крутящий момент передается на колеса вездехода. Кинематическая схема трансмиссии вездехода бывает разной, многие из производителей не используют в ней приводные цепи вообще, так как цепной привод нуждается в регулярной смазке, обслуживании, поддержании достаточного натяжения. Цепи редуктора вездехода и снегоболотохода необходимо размещать внутри корпуса транспортного средства, чтобы исключить попадание в привод грязи, веток деревьев, камней и прочих механических предметов, а также обеспечить возможность обслуживать цепные передачи и замены цепи находясь внутри корпуса вездехода.

В отличие от других видов мототехники, таких как квадроциклы, мотособаки и снегоходы, цепи, используемые в конструкции вездеходов и снегоболотоходов, могут быть двух и трехрядные, такие как цепь 10B-3 по стандарту ISO 606 и 60-2 по стандарту ANSI B29.1M. В основном такие цепи используют на цепном редукторе первой ступени. Цепной редуктор второй ступени может быть оборудован цепями 60-1 и усиленной цепью 60H-1. Ряд производителе более крупных моделей вездеходов применяет цепи с шагом 25,4мм, цепь 16B-1 по стандарту ISO 606, имеющих показатель разрушающей нагрузки больший, чем у приведенных ранее примеров. Такая цепь может использоваться во всех ступенях цепного редуктора.

Многие народные умельцы, проектируя в гаражах собственные модели вездеходов, в основном для личных нужд и спортивного интереса, копируют конструкцию и отдельные узлы от изделий известных производителей, зачастую устанавливают на них более бюджетные комплектующие. В качестве установки и замены таких расходников как цепи редуктора вездехода, цепи привода колес, компания ООО «Приводные цепи» рекомендует не использовать цепи бюджетных китайских изготовителей, происхождение которых не определить, а также цепи российских «заводов цепей», закупающих цепи в Китае со своим клеймом и маркировкой на таких же бюджетных предприятиях, оборудование, используемые материалы и квалификация персонала которых не позволяет выпускать цепи должного уровня качества, а основным преимуществом которых является их низкая стоимость.

ООО «Приводные цепи» предлагает рассмотреть вариант покупки цепи вездехода от ведущих китайских и японских производителей с мировым именем, с которыми компания имеет действующие контракты, несет ответственность за поставленную продукцию и все гарантийные обязательства, согласно международного стандарта. Купить цепи DID и UNIVERSAL для вездеходов всех отечественных и зарубежных марок возможно в любом регионе нашей страны. Информацию о данных заводах-изготовителях вы сможете найти на нашем сайте. Основными регионами поставок цепей вездехода являются территории, где наиболее актуально использование данного вида транспортного средства, где охота и рыбалка являются неотъемлемой частью жизни современного человека, его постоянным хобби, где особенности климата и местности диктуют свои условия человеку и вездеход становится его помощником, а в некоторых случаях и основным средством передвижения.