Цепи приводные для вездеходов Шерп

Цепи приводные для вездеходов Шерп - Большой выбор цепей для всех моделей Шерп, продажа оптом и в розницу

Цепи приводные для вездеходов Шерп

Цепи Шерп
Цепи Шерп
Обозначение цепи Шаг P mm Диаметр ролика d1 max mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Диаметр валика d2 max mm Длина валика L mm Толщина пластины t/T max mm Высота пластины h2 max mm Разрушающая нагрузка Q min, кН Масса 1 м цепи (расчетная) кг
Цепь DID 16B-1 25,40 15,88 17,02 8,28 36,10 4,00/3,10 21,08 60,0 -
Цепь DID 16BLX 25,40 15,88 17,02 8,29 39,95 4,00/4,00 21,0 60,80 2,96

Цепи для вездеходов Шерп

В свое время снегоболотоходы Шерп стали настоящим открытием в области самодельных вездеходов — производитель представил прототип публике в 2012 году и собрал много разных отзывов и мнений. Сейчас Шерп производится серийно, недоработки найдены и устранены, но поначалу было много вопросов к конструкции. Споры не утихали, пока любители поездок по бездорожью не привыкли, что Шерп перемещается по любой поверхности, неплохо плавает, редко ломается и радует водителя расходом от 3 литров дизельного топлива в час.

Особенности конструкции вездеходов Шерп

В машине используется сразу несколько современных технологий, которые встречаются по отдельности, но до появления первого Шерпа не соединялись в одной конструкции:

  • Мощные колеса с поперечными грунтозацепами. Машина отлично проходит по любому бездорожью, заезжает в гору, преодолевает водные препятствия, плавает по болотам и рекам со скоростью до 5 км/ч.
  • В конструкции не используются детали подвески — их функции выполняют колеса низкого давления и пневмоциркуляционная система. Когда колесо наезжает на неровность, воздух из него частично выдавливается и переходит в другие покрышки — все они объединены коллектором. В результате появляется плавность хода и возможность преодолевать сложные препятствия. Специальными клапанами можно регулировать давление в каждом колесе, распределять нагрузку по ситуации. Система подкачки колес автоматически поддерживает нужное давление.
  • Герметичный корпус из алюминия. Машина получилась легкой, маневренной. Днище и рама сделаны из оцинкованной стали. Все очень прочное, усилено ребрами жесткости.
  • Из кабины открывается доступ ко всем узлам. Снаружи крепятся только колеса, без шарниров, пружин и других подвижных элементов. Если вездеход сломается — ремонт можно выполнить в теплой кабине, не выходя на улицу.
  • Цепной привод на каждое колесо. Крутящий момент передается на колеса при помощи нескольких цепей — это максимально надежный вариант. Цепные передачи имеют автоматическую систему смазки, поэтому долго работают практически без обслуживания. Особенно если используется качественная цепь.

В современной линейке продукции есть несколько готовых серийных решений и вариантов исполнения для разных отраслей. Например, модель со специальным прицепом и оборудованием для тушения пожаров, комплектация для оказания медицинской помощи, десятиколесный вездеход с платформой.

Снегоболотоход нравится покупателям за проходимость в любых условиях, универсальность, надежность, нестандартную внешность. По отдельным параметрам машина может проиграть узкоспециализированной технике, но для комплексного использования Шерп — идеальный вариант.

Негативные отзывы о технике Шерп появились еще когда машина выпускалась как штучный товар. В основном пользователи отмечали проблемы с комплектующими — претензий к проходимости и удобству не было.

Вездеход может передвигаться в любых условиях: в жару и мороз, по снегу, льду и воде, самостоятельно выбирается на берег и лед. Техника получилась настолько «неубиваемой», что едет даже если потеряет два колеса из четырех. Остановить Шерп может только три события:

  • поломка двигателя;
  • потеря более двух колес;
  • проблемы с цепями или деталями цепной передачи.

Проблему с двигателем решают установкой надежного японского дизельного мотора KUBOTA. Минимум электроники — двигатель ломается крайне редко.

Колеса жестко соединены с корпусом и могут только вращаться — другая подвижность исключена. Шины сделаны из высокопрочной резины и работают под низким давлением. Чтобы потерять или кардинально повредить их, нужно сильно постараться.

С цепями ситуация другая. В конструкции предусмотрена автоматическая смазка передач, но если цепь «устала» — подача масла не поможет. Обрыв или критическое растяжение выводит из строя соответствующие колеса — именно так снегоболотоход может полностью потерять возможность передвигаться.

Решить проблему с цепями можно только заменой — купить и положить в запчасти.

Какие нужны цепи для вездехода Шерп

В компании Приводные цепи можно заказать надежную продукцию японского производства: наша компания — официальный дистрибьютор DID в России. Производитель широко известен в области изготовления цепей для мотоциклов, вездеходов и спецтехники, продукция идеально подходит для жестких условий. У нас вы можете заказать стандартные цепи для вездехода Шерп и модель с увеличенным ресурсом.
Стандартная цепь ISO серии B для вездехода Шерп

Стандартная цепь ISO серии B для вездехода Шерп

Сальниковая цепь ISO серии B для вездехода Шерп

Сальниковая цепь ISO серии B с X-Ring для вездехода Шерп

Классическая цепь DID 16B-1 по стандарту ISO-606 (DIN 8187).

Это надежная конструкция японского производства, которую выпускают с точным соблюдением технологии.

Преимущества использования продукции DID

Равномерная термообработка деталей
Равномерная термообработка деталей.

Соблюдение правил термической обработки повышает надежность элементов, снижает вероятность появления дефектов, внутренних напряжений.

Дробеструйная обработка
Дробеструйная обработка.

Точечные ударные нагрузки повышают прочность, устойчивость к динамическим воздействиям, устраняют усталостные явления.

Предварительная загрузка
Предварительная загрузка.

Каждое изделие на финальном этапе производства проходит контрольное натяжение. Испытание под нагрузкой исключает начальное растяжение цепи после установки.

Цельная втулка
Цельная втулка.

Бесшовная гладкая поверхность обеспечивает свободное скольжение, лучше удерживает смазку. Цельная втулка повышает износостойкость на 50%.

Цепи комплектуются соединительными звеньями XT Power Link, которые проходят такую же обработку и не уступают по прочности звеньям. Подробнее о конструкции, размерах и параметрах — на странице цепи DID 16B-1.

Цепь с увеличенным ресурсом DID 16BLX с уплотнительными кольцами X-ring.

Уплотнительное кольцо с X-образным сечением расположено между пластинами внутреннего и внешнего звена. Уплотнитель удерживает внутри смазку, не дает грязи попасть на контактные поверхности.

Такая цепь в одинаковых условиях служит в два раза дольше моделей с О-образным сечением кольца и в 5-6 раз дольше цепей без уплотнителей.

Сальниковая цепь - строение

Подробнее о цепи с кольцами X-ring читайте на странице DID 16BLX.

Как купить цепь для вездехода Шерп

В компании Приводные цепи вы найдете полный комплект цепей для Шерп и аналогичных вездеходов: Лесник, Север, Шатун, БигБо, Медведь Шатун, AG 20 и других моделей с цепными передачами.

Чтобы заказать цепь, уточнить параметры или поговорить с экспертом, позвоните по номеру 8 495 797-79-47 или отправьте сообщение на почту info@privod-tsepi.ru и получите необходимую информацию о цепях для Шерп или другого вездехода.