Пластинчатая цепь П-12,7-20-6-1 по ГОСТ 23540-79

3d модель: Пластинчатая цепь П-12,7-20-6-1 по ГОСТ 23540-79
Схема: Пластинчатая цепь П-12,7-20-6-1 по ГОСТ 23540-79
Сочетание пластин - Пластинчатая цепь П-12,7-20-6-1 по ГОСТ 23540-79

Цепь П-12,7-20-6-1. Технические характеристики

Обозначение цепи по ГОСТШаг цепи t ммДиаметр валика d ммДиаметр отверстия d1 ммДиам. отв. в концевой пластине d2 ммТолщина пластины S ммВысота пластины h, не более ммШаг концевой пластины t1 ммВысота концевой пластины h1, не более ммШирина цепи b, не более ммИсполнение (сочетание пластин)Разрушающая нагрузка Q min, kNВес метра, kg/m
Цепь П-12,7-20-6-1 12,7 5,08 5,13 8 1,6 11,8 15 18 8,8 1 (2×2) 20,0 0,43

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Это может быть нтересно
Bobcat T40170

Bobcat T40170 — универсальный и маневренный телескопический погрузчик с выдвижной стрелой. Техника используется в строительных, ремонтных, землеройных, погрузочных работах. Выдвижная стрела помогает поднимать грузы и рабочих на нужную высоту, поддерживает использование полного комплекта навесного оборудования для решения задач разной сложности. Цепи в погрузчике Bobcat T40170 участвуют в выдвижении и складывании секций стрелы.

Эксплуатация цепи в буровом станке DML 1200

Шведская компания Atlas Copco производит серию DML более тридцати лет, поэтому буровые станки DML 1200 можно встретить на карьерных разработках в большинстве стран мира. Основное назначение линейки — бурение взрывных скважин. Это классическая техника для открытой добычи, разрушения породы при помощи роторного или пневмоударного бурения с последующим проведением взрывных работ.

Цепь в конструкции бурового станка DML используется для подъема инструмента после окончания бурения и для установки новой штанги при многозаходном типе работ.

Как работает буровой станок DML 1200

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт.