Пластинчатая цепь AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)

Universal - Цепь AL622 - 4
3d модель: Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
3d модель: Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
Сочетание пластин - Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
Фото: Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
Фото: Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
Фото: Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
3d модель: Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
Сочетание пластин - Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
Фото: Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
Фото: Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
Фото: Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
3d модель: Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
Видео о цепи AL622 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь AL622. Основные характеристики

  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Сочетание пластин: 2×2
  • Высота пластины: 15,60 мм
  • Толщина пластины: 2,42 мм
  • Диаметр валика: 5,94 мм
  • Длина валика: 13,00 мм
  • Разрушающая нагрузка, min: 33,40 кН
  • Масса 1 пог.м.: 0,86 кг

Стоимость цепи AL622

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки цепи AL622

Маркировка B в названии цепи означает её принадлежность к серии A, L – грузовая (англ. leaf). Цепь, имеющая в названии префикс AL, изготовлена в полном соответствии со стандартами ANSI B29.8, ISO4347.

Первая цифра говорит о шаге цепи. Чтобы перевести это число в стандартную метрическую систему, нужно умножить его на 1/8 дюйма для перевода в дюймы, а затем еще раз умножить на 25,4 мм. Посчитаем шаг для цепи AL622: умножаем 6 на 1/8 и на 25,4 мм – получаем число в 19,05 миллиметров.

Вторая пара цифр говорит о сочетании пластин цепи: 2х2.

Все характеристики цепи AL622

  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Сочетание пластин: 2×2
  • Высота пластины: 15,60 мм
  • Толщина пластины: 2,42 мм
  • Диаметр валика: 5,94 мм
  • Длина валика: 13,00 мм
  • Разрушающая нагрузка, min: 33,40 кН
  • Масса 1 пог.м.: 0,86 кг
3d модель: Пластинчатая цепь  AL622 серии AL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи AL622 Вас может заинтересовать
Цепь BL1423
Пластинчатая цепь BL1423 серии BL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: мм
  • Ширина между пластинами: мм
Цепь П-50,8-250-3-1
Пластинчатая цепь П-50,8-250-3-1 по ГОСТ 23540-79
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: мм
  • Ширина между пластинами: мм
Цепь LH1046
Пластинчатая цепь LH1046 серии LH стандарта ISO 4347 (DIN 8152)
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: мм
  • Ширина между пластинами: мм
Цепь П-31,75-104-3-1
Пластинчатая цепь П-31,75-104-3-1 по ГОСТ 23540-79
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: мм
  • Ширина между пластинами: мм
Цепь LL1066
Пластинчатая цепь LL1066 серии LL стандарта ISO 4347 (DIN 8152)
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: мм
  • Ширина между пластинами: мм
Цепь П-38,1-580-3-4
Пластинчатая цепь П-38,1-580-3-4 по ГОСТ 23540-79
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: мм
  • Ширина между пластинами: мм
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.

Цепи на кирпичных заводах

При производстве кирпича цепи используются для транспортировки сырья и готовой продукции, работают в приводах механизмов, участвуют в основном технологическом процессе. Работа происходит в сложных условиях: на одних операциях повышенная влажность, на других — перепады температуры, на третьих — вибрации и нагрузки. И почти везде есть высокая вероятность абразивного износа. В статье рассказываем, как используются цепные передачи в производстве кирпича, какие задачи выполняют и как купить цепь, которая дольше прослужит.

Цепи для автоподъемников СТО
Подъемники для СТО бывают разные — винтовые и гидромеханические, двухстоечные и четырехстоечные. Во многих конструкциях используются цепи — для подъема кареток, передачи крутящего момента или синхронизации. В статье рассказываем, какие цепи применяются в автоподъемниках и какие задачи они решают.

Материал пластинчатой цепи  AL622 серии AL ISO 4347 (ANSI B29.8M)

Материалы элементов цепи AL622

Пластины цепи AL622

Пластины цепи AL622 изготавливаются из конструкционной легированной стали , которую также называют марганцовистой. Высокая прочность делает оправданным использование этого сплава при производстве различных деталей, эксплуатация которых происходит в особо тяжёлых условиях: звёздочки, шатуны, распределительные валики, оси, коленчатые валы, бандажи, штоки, шестерни и прочие детали.

К преимуществам сплава в первую очередь можно отнести высокую прочность и сохранение потребительских свойств даже при значительных ударных нагрузках, что позволяет достичь долгого срока службы каждого элемента, выполненного из этой стали.

Валики цепи AL622

Для достижения максимальной прочности валики цепи AL622 делаются из конструкционной стали , которая обладает повышенными прочностными свойствами. Сталь успешно используется для изготовления цементуемых и улучшаемых деталей, работа с которыми сопряжена с агрессивными условиями, требующих повышенной прочности.

Вязкая сердцевина и повышенная твёрдость поверхности у деталей, выполненные из этой стали, обеспечивает возможность использовать их при повышенном воздействии ударной нагрузки, на очень больших скоростях, а также в условиях высокого удельного давления.

Указанные характеристики оказались возможными благодаря особенной структуре сплава: кристаллическая решётка обеспечивает твёрдость и износостойкость металла. Именно эти свойства необходимы для деталей, в том числе для валиков цепи, работа которых постоянно связана с вибрациями и высокой нагрузкой.