Пластинчатая цепь BL1488 серии BL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)

3d модель: Пластинчатая цепь  BL1488 серии BL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
Схема: Пластинчатая цепь  BL1488 серии BL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)
Сочетание пластин - Пластинчатая цепь  BL1488 серии BL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)

Цепь BL1488. Технические характеристики

Обозначение цепи по ISO 4347 (ANSI B29.8M)Шаг P mmСочетание пластинВысота пластины h2 max mmТолщина пластины t/T max mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L max mmРазрушающая нагрузка Q min kNВес метра q kg/m
Цепь BL1488 44,45 8×8 42,24 6,55 14,29 112,80 765,10 24,30

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки цепи BL1488

Маркировка B в названии цепи означает её принадлежность к тяжёлой серии, L – грузовая (англ. leaf). Цепь, имеющая в названии префикс BL, изготовлена в полном соответствии со стандартами ANSI B29.8, ISO4347.

Первая пара цифр говорит о шаге цепи. Чтобы перевести это число в стандартную метрическую систему, нужно умножить его на 1/8 дюйма для перевода в дюймы, а затем еще раз умножить на 25,4 мм. Посчитаем шаг для цепи BL1488: умножаем 14 на 1/8 и на 25,4 мм – получаем число в 44,45 миллиметров.

Вторая пара цифр говорит о сочетании пластин цепи: 8x8.

Материал пластинчатой цепи  BL1488 серии BL ISO 4347 (ANSI B29.8M)

Материалы элементов цепи BL1488

Пластины цепи BL1488

Для производства пластин цепи BL1488 используется конструкционная марганцовистая сталь.

Сплав с марганцем применяется для производства осей, рычагов, коленчатых и карданных валов, полуосей, то есть деталей, которые подвержены ударной нагрузке. Сопротивляемость ударному воздействию обеспечивает целостность элементов, препятствует истиранию и продлевает срок их эксплуатации.

Использование пластин из легированной марганцовистой стали гарантирует максимальные характеристики при любых условиях эксплуатации.

Валики цепи BL1488

В основе производства валиков для цепи BL1488 лежит хромистая легированная сталь. Так как валики должны выдерживать длительную нагрузку при любой погоде, то хромистая сталь идеально подходит, так как для нее характерна очень высокой прочностью на износ, её широко применяют для изготовления продукции, которая должна выдерживать длительную нагрузку при любых погодных условиях.

Хромистая легированная сталь может:

  • обеспечить максимально возможную прочность и долговечность,
  • выдерживать скачки температуры,
  • сохранить стойкость к ржавчине даже в тяжёлых условиях эксплуатации.

Свойства этого сплава определили сферу его использования, поэтому из него производят различные измерительные приборы, детали для конструкций, имеющих вращающиеся барабаны, трубопроводную арматуру, поршней, вал-шестерёнок, стержней, осей, конусообразных деталей и т.д.

Аналог цепи BL1488

Цепь LH2888

Пластинчатая цепь LH2888 серии LH стандарта ISO 4347 (DIN 8152)

Подробнее о цепи
Это может быть нтересно
Bobcat T40170

Bobcat T40170 — универсальный и маневренный телескопический погрузчик с выдвижной стрелой. Техника используется в строительных, ремонтных, землеройных, погрузочных работах. Выдвижная стрела помогает поднимать грузы и рабочих на нужную высоту, поддерживает использование полного комплекта навесного оборудования для решения задач разной сложности. Цепи в погрузчике Bobcat T40170 участвуют в выдвижении и складывании секций стрелы.

Эксплуатация цепи в буровом станке DML 1200

Шведская компания Atlas Copco производит серию DML более тридцати лет, поэтому буровые станки DML 1200 можно встретить на карьерных разработках в большинстве стран мира. Основное назначение линейки — бурение взрывных скважин. Это классическая техника для открытой добычи, разрушения породы при помощи роторного или пневмоударного бурения с последующим проведением взрывных работ.

Цепь в конструкции бурового станка DML используется для подъема инструмента после окончания бурения и для установки новой штанги при многозаходном типе работ.

Как работает буровой станок DML 1200

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт.