Пластинчатая цепь LH2422 серии LH стандарта ISO 4347 (DIN 8152)

3d модель: Пластинчатая цепь  LH2422 серии  LH стандарта ISO 4347 (DIN 8152)
Схема: Пластинчатая цепь  LH2422 серии  LH стандарта ISO 4347 (DIN 8152)
Сочетание пластин - Пластинчатая цепь  LH2422 серии  LH стандарта ISO 4347 (DIN 8152)

Цепь LH2422. Технические характеристики

Обозначение цепи по ISO 4347 (DIN 8152)Шаг P mmСочетание пластинВысота пластины h2 max mmТолщина пластины T max mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L max mmРазрушающая нагрузка Q min kNВес метра q kg/m
Цепь LH2422 38,10 2×2 36,20 5,77 12,71 29.62 151.2 4.6

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки цепи LH2422

Маркировка H в названии цепи означает её принадлежность к тяжёлой серии, L – грузовая (англ. leaf). Цепь, имеющая в названии префикс LH, изготовлена в полном соответствии со стандартами DIN 8152, ISO4347.

Первая пара цифр говорит о шаге цепи. Чтобы перевести это число в стандартную метрическую систему, нужно умножить его на 1/16 дюйма для перевода в дюймы, а затем еще раз умножить на 25,4 мм. Посчитаем шаг для цепи LH2422: умножаем 24 на 1/16 и на 25,4 мм – получаем число в 38,10 миллиметров.

Вторая пара цифр говорит о сочетании пластин цепи: 2х2.

Материал пластинчатой цепи  LH2422 серии LH стандарта ISO 4347 (DIN 8152)

Материалы элементов цепи LH2422

Пластины цепи LH2422

Пластины цепи LH2422 производятся из конструкционной легированной стали с высоким содержанием марганца (марганцовистая сталь).

Такой сплав применяется для изготовления осей, рычагов, коленчатых и карданных валов, полуосей и других элементов, которые часто могут подвергаться влиянию ударной нагрузки. Повышенная сопротивляемость ударному воздействию сохраняет целостность изготовленных из сплава элементов, препятствует истиранию и продлевает их срок службы.

Использование деталей, изготовленных из марганцовистой стали обеспечивает максимальные характеристики при любых условиях эксплуатации.

Валики цепи LH2422

Материалом, ставшим основой для валиков цепи LH2422, стала хромистая легированная сталь. Поскольку она отличается очень высокой прочностью на износ, её широко применяют для изготовления продукции, которая должна выдерживать длительную нагрузку при любых погодных условиях.

Конструкционная хромистая легированная сталь способна:

  • обеспечить максимально возможную прочность и долговечность,
  • выдерживать резкие колебания температуры,
  • сохранить стойкость к ржавчине даже в тяжёлых условиях эксплуатации.

Свойства этого сплава определили сферу его использования, поэтому из него производят различные измерительные приборы, детали для конструкций, имеющих вращающиеся барабаны, трубопроводную арматуру, поршней, вал-шестерёнок, стержней, осей, конусообразных деталей и т.д.

Аналог цепи LH2422

Цепь BL1222

Пластинчатая цепь BL1222 серии BL стандарта ISO 4347 (ANSI B29.8M)

Подробнее о цепи
Это может быть нтересно
Bobcat T40170

Bobcat T40170 — универсальный и маневренный телескопический погрузчик с выдвижной стрелой. Техника используется в строительных, ремонтных, землеройных, погрузочных работах. Выдвижная стрела помогает поднимать грузы и рабочих на нужную высоту, поддерживает использование полного комплекта навесного оборудования для решения задач разной сложности. Цепи в погрузчике Bobcat T40170 участвуют в выдвижении и складывании секций стрелы.

Эксплуатация цепи в буровом станке DML 1200

Шведская компания Atlas Copco производит серию DML более тридцати лет, поэтому буровые станки DML 1200 можно встретить на карьерных разработках в большинстве стран мира. Основное назначение линейки — бурение взрывных скважин. Это классическая техника для открытой добычи, разрушения породы при помощи роторного или пневмоударного бурения с последующим проведением взрывных работ.

Цепь в конструкции бурового станка DML используется для подъема инструмента после окончания бурения и для установки новой штанги при многозаходном типе работ.

Как работает буровой станок DML 1200

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт.