Пластинчатая цепь LL0822 серии LL стандарта ISO 4347 (DIN 8152)

3d модель: Пластинчатая цепь  LL0822 серии LL стандарта ISO 4347 (DIN 8152)
Схема: Пластинчатая цепь  LL0822 серии LL стандарта ISO 4347 (DIN 8152)
Сочетание пластин - Пластинчатая цепь  LL0822 серии LL стандарта ISO 4347 (DIN 8152)

Цепь LL0822. Технические характеристики

Обозначение цепи по ISO 4347 (DIN 8152)Шаг P mmСочетание пластинВысота пластины h2 max mmТолщина пластины T max mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L max mmРазрушающая нагрузка Q min kNВес метра q kg/m
Цепь LL0822 12,70 2×2 10,60 1,60 4,45 8.9 18.02 0.42

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Материал пластинчатой цепи  LL0822 серии LL стандарта ISO 4347 (DIN 8152)

Материалы элементов цепи LL0822

Пластины цепи LL0822

В качестве материала для изготовления пластин цепи LL0822 используется конструкционная легированная сталь с высоким содержанием марганца. Прочностные характеристики сделали оправданным использование этого сплава при производстве таких деталей, как звёздочки, шатуны, распределительные валики, оси, коленчатые валы, бандажи, штоки, шестерни и прочие, эксплуатация которых происходит в особо тяжёлых условиях.

К преимуществам сплава можно отнести высокую прочность, сохранение потребительских свойств даже при значительных ударных нагрузках, что позволяет достичь долгого срока службы каждого элемента, выполненного из этой стали.

Валики цепи LL0822

Для достижения максимальной прочности валики цепи LL0822 изготавливаются из конструкционной хромомарганцовистой стали, обладающей повышенными прочностными свойствами. Такая сталь успешно применяется для изготовления цементуемых и улучшаемых деталей, работа с которыми сопряжена с агрессивными условиями, требующих улучшенной прочности.

Благодаря вязкой сердцевине и повышенной твёрдости поверхности этой стали детали, выполненные из неё, способны использоваться на очень больших скоростях, в условиях высокого удельного давления и повышенном воздействии ударной нагрузки.

Подобные характеристики стали возможными благодаря особенной структуре металла, получаемой на этапе сплавления: кристаллическая решётка обеспечивает твёрдость и износостойкость металла – свойства, необходимые для деталей, работа которых сопряжена со значительным вибрационным воздействием и высокой нагрузкой.

Расшифровка маркировки цепи LL0822

Маркировка L в названии цепи означает её принадлежность к легкой серии, L – грузовая (англ. leaf). Цепь, имеющая в названии префикс LL, изготовлена в полном соответствии со стандартами DIN 8152, ISO4347.

Первая пара цифр говорит о шаге цепи. Чтобы перевести это число в стандартную метрическую систему, нужно умножить его на 1/16 дюйма для перевода в дюймы, а затем еще раз умножить на 25,4 мм. Посчитаем шаг для цепи LL0822: умножаем 8 на 1/16 и на 25,4 мм – получаем число в 12,7 миллиметров.

Вторая пара цифр говорит о сочетании пластин цепи: 2х2.

Это может быть нтересно
Bobcat T40170

Bobcat T40170 — универсальный и маневренный телескопический погрузчик с выдвижной стрелой. Техника используется в строительных, ремонтных, землеройных, погрузочных работах. Выдвижная стрела помогает поднимать грузы и рабочих на нужную высоту, поддерживает использование полного комплекта навесного оборудования для решения задач разной сложности. Цепи в погрузчике Bobcat T40170 участвуют в выдвижении и складывании секций стрелы.

Эксплуатация цепи в буровом станке DML 1200

Шведская компания Atlas Copco производит серию DML более тридцати лет, поэтому буровые станки DML 1200 можно встретить на карьерных разработках в большинстве стран мира. Основное назначение линейки — бурение взрывных скважин. Это классическая техника для открытой добычи, разрушения породы при помощи роторного или пневмоударного бурения с последующим проведением взрывных работ.

Цепь в конструкции бурового станка DML используется для подъема инструмента после окончания бурения и для установки новой штанги при многозаходном типе работ.

Как работает буровой станок DML 1200

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт.