Пластинчатая цепь LL1044 серии LL стандарта ISO 4347 (DIN 8152)

3d модель: Пластинчатая цепь  LL1044 серии LL стандарта ISO 4347 (DIN 8152)
Схема: Пластинчатая цепь  LL1044 серии LL стандарта ISO 4347 (DIN 8152)
Сочетание пластин - Пластинчатая цепь  LL1044 серии LL стандарта ISO 4347 (DIN 8152)

Цепь LL1044. Технические характеристики

Обозначение цепи по ISO 4347 (DIN 8152)Шаг P mmСочетание пластинВысота пластины h2 max mmТолщина пластины T max mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L max mmРазрушающая нагрузка Q min kNВес метра q kg/m
Цепь LL1044 15,875 4×4 13,70 1,60 5,08 15.8 45.4 1.06

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Материал пластинчатой цепи  LL1044 серии LL стандарта ISO 4347 (DIN 8152)

Материалы элементов цепи LL1044

Пластины цепи LL1044

В качестве материала для производства пластин цепи LL1044 применяется конструкционная легированная сталь с высоким содержанием марганца. Высокие прочностные показатели оправдывают использование этого сплава для таких элементов, как звёздочки, оси, коленчатые валы, бандажи, шестерни и прочие детали, эксплуатация которых происходит в очень тяжёлых условиях.

Высокая прочность и сохранение потребительских свойств даже при высоких ударных нагрузках являются главными преимуществам сплава марганцовистой стали. Благодаря этому цепь служит значительно дольше.

Валики цепи LL1044

Для максимальной прочности валики цепи LL1044 делаются из хромомарганцовистой стали с высокими прочностными свойствами. Сталь используется в изготовлении цементуемых и улучшаемых деталей, работа с которыми сопряжена с агрессивными условиями, где необходима улучшенная прочность.

Вязкая сердцевина и повышенная твёрдость поверхности у деталей, выполненные из этой стали, обеспечивает возможность использовать их при повышенном воздействии ударной нагрузки, на очень больших скоростях, а также в условиях высокого удельного давления.

Такие характеристики получаются за счет особой структуры получаемого металла. Кристаллическая решетка обеспечивает износостойкость и твердость металла. Эти свойства важны для деталей, работа которых связана с большой вибрацией и нагрузкой.

Расшифровка маркировки цепи LL1044

Маркировка L в названии цепи означает её принадлежность к легкой серии, L – грузовая (англ. leaf). Цепь, имеющая в названии префикс LL, изготовлена в полном соответствии со стандартами DIN 8152, ISO4347.

Первая пара цифр говорит о шаге цепи. Чтобы перевести это число в стандартную метрическую систему, нужно умножить его на 1/16 дюйма для перевода в дюймы, а затем еще раз умножить на 25,4 мм. Посчитаем шаг для цепи LL1044: умножаем 10 на 1/16 и на 25,4 мм – получаем число в 15,875 миллиметров.

Вторая пара цифр говорит о сочетании пластин цепи: 4х4.

Это может быть нтересно
Bobcat T40170

Bobcat T40170 — универсальный и маневренный телескопический погрузчик с выдвижной стрелой. Техника используется в строительных, ремонтных, землеройных, погрузочных работах. Выдвижная стрела помогает поднимать грузы и рабочих на нужную высоту, поддерживает использование полного комплекта навесного оборудования для решения задач разной сложности. Цепи в погрузчике Bobcat T40170 участвуют в выдвижении и складывании секций стрелы.

Эксплуатация цепи в буровом станке DML 1200

Шведская компания Atlas Copco производит серию DML более тридцати лет, поэтому буровые станки DML 1200 можно встретить на карьерных разработках в большинстве стран мира. Основное назначение линейки — бурение взрывных скважин. Это классическая техника для открытой добычи, разрушения породы при помощи роторного или пневмоударного бурения с последующим проведением взрывных работ.

Цепь в конструкции бурового станка DML используется для подъема инструмента после окончания бурения и для установки новой штанги при многозаходном типе работ.

Как работает буровой станок DML 1200

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт.