Цепь 420H усиленную производства Японии или Китая купить оптом и в розницу с доставкой по России

Цепь 420H

CHOHO - Цепь 420H - 3

Роликовая цепь 420H - цепь для мотоциклов с усиленными пластинами. Благодаря увеличению толщины пластин имеет более высокую прочность на разрыв по сравнению со стандартной цепью. Усиленная цепь 420 H, как и стандартная, имеет разрезную втулку.

Цепь 420H
3d модель: Цепь 420H
3d модель: Цепь 420H
Фото: Цепь 420H
Фото: Цепь 420H
Фото: Цепь 420H
Расшифровка маркировки Цепь 420H
Коробка и Цепь 420H
3d модель: Цепь 420H
3d модель: Цепь 420H
Фото: Цепь 420H
Фото: Цепь 420H
Фото: Цепь 420H
Расшифровка маркировки Цепь 420H
Коробка и Цепь 420H
3d модель: Цепь 420H
Видео о цепи 420H пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 420H. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 12,70 мм
  • Диаметр ролика d1: 7,77 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 3,96 мм
  • Длина валика L: 16,10 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,80 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 18,00 кН
  • Объем двигателя, см3: --

Стоимость цепи 420H оптом

По запросу
min объем 5 штук

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь 420H

Расшифровка маркировки цепи 420H

  1. Первая цифра 420H - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 ~ 12,70 мм, и так шаг цепи 420H равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 420H - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 ~ 6,35 мм, и так максимальная ширина цепи 420H между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 420H - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 420 H

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 420 H - соединительное звено к цепи 420H.

Все характеристики цепи 420H

  • Шаг цепи P: 12,70 мм
  • Диаметр ролика d1: 7,77 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 3,96 мм
  • Длина валика L: 16,10 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: - мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 1,80 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 18,00 кН
  • Масса 1 пог.м.: - кг
  • Объем двигателя, см3: -- кг
3d модель: Цепь 420H
О производителе
Если нужно назвать лидера цепных технологий, то это, пожалуй, будет Choho. Его продукция популярна не только на своей родине, но и во всём мире, где она успешно используется крупнейшими брендами в области высоких технологий. Среди постоянных закупщиков цепей Choho можно встретить такие имена, как: HONDA, SUZUKI, YAMAHA, PIAGGIO, FORD, GEELY, LOVOL, CLAASAGCO и многие другие.
Кроме цепи 420H Вас может заинтересовать
Цепь DID 415 ERZ
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 415 ERZ
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 4,76 мм
Цепь 520H
Цепь 520H
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 525 ZVM-X
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 ZVM-X
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,32 мм
  • Ширина между пластинами: 7,93 мм
Цепь 520HX
Цепь 520HX
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 520HO Gold
Цепь 520HO Gold
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 520
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Устройство и принцип работы пескоразбрасывателя КДМ
Пескоразбрасыватели имеют вид объёмных контейнеров. Эти агрегаты представляют собой объёмные контейнеры с особым дозирующим устройством и транспортёром, который осуществляет подачу сыпучего материала к механизму разбрасывания. Разбрасывающий механизм имеет вид закреплённого по горизонтали крутящегося диска. Зачастую прибегают к использованию транспортёров скребкового типа с цепным приводом, однако порой пользуются и ленточным. Для управления пескоразбрасывателем требуется один человек. Кроме того, некоторые пескоразбрасыватели могут подразделяться на съёмные и закреплённые в кузове грузового автомобиля. Устройства для разбрасывания приводится в действие благодаря гидросистемам грузовика. Машины КамАЗ или МАЗ выступают как шасси. Также, пескоразбрасыватели могут входить в состав КДМ (комплексных дорожных машин), выделяющихся своей универсальностью.
Цепи бортоповоротного погрузчика
Мини-погрузчики с бортовым поворотом отличаются от других видов техники наличием отдельных приводов для каждого из колес, а также задней компоновкой подъемной стрелы. Погрузчики данного типа имеют компактный корпус и могут поворачиваться не сходя с места благодаря способности вращать колеса левого и правого борта в одно и то же время в противоположных направлениях. Машины широко используются в работе в стесненных условиях и ограниченных пространствах: для уборки дворов, планирования стройплощадок среди жилых кварталов, создания коммуникационных траншей, благоустройства территории и культивации земли.
Комбайн Нива

Предназначающаяся для уборки зерна Нива СК- 5 - это самоходный комбайн, выпущенный в СССР в 1970 г заводом «Ростсельмаш». Раньше «Нива» СК-5 входила в число самых популярных комбайнов СССР и считалась оригинальной визитной карточкой с/х машиностроения во времена СССР. Сейчас в топ лучших комбайнов входят более современные модели, например Acros 530.

Перечень и местоположение цепей в комбайне СК-5 «Нива»

Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.