Стандартная мотоциклетная цепь 420 с шагом 12,7 мм. Подходит для мотоциклов небольшой мощности. А также считается одной из самых компактных цепей серии DID.
Вопрос о причинах растягивания цепей у мотоциклистов возникает постоянно. Но, несмотря на множественные обсуждения на форумах, написанных статьях, вопрос остается. Часто можно увидеть такое объяснение: «Да это сыромятина китайская». А как объяснить растягивание цепи известного бренда? Китайской подделкой? А если точно известно, что растянулась оригинальная цепь?
Любое развитие и прогресс несет за собой появление дополнительных видов и вариаций и, в зависимости от назначения, применяются и старые, и новые виды, процессы, оборудование. Это норма любого развития. Важно лишь правильно применять имеющиеся возможности. Данный утверждение касается и такой проблемы как выбор приводной цепи, особенно это актуально при выборе цепи для мотоцикла и другой мототехники.
В эпоху натурального хозяйства вся продукция производилась для собственного потребления, а излишки произведенного могли обмениваться на недостающие продукты. Условия проживания в определенных природных условиях, навыки и опыт способствовали специализации труда. Аналогичный путь в дальнейшем проходили и фабрики: для собственного производства станков и техники использовались собственные детали. Например, размеры приводных цепей у каждого производителя был свой собственный, никакого стандарта не было. Дальнейшее развитие промышленности продолжило тенденцию на специализацию и стандартизацию, в том числе и роликовых цепей.
Необходимость смазки вызывает у многих пользователей множество вопросов: действительно ли можно смазывать цепь или же эта процедура, как минимум, бессмысленна? В этой статье мы объясним, почему цепь не только можно, и нужно смазывать, расскажем о видах смазки и как осуществлять её максимально эффективно – так, чтобы цепь работала правильно в течение длительного времени.