Цепь 428H

3d модель: Цепь 428H
Схема: Цепь 428H
Сочетание пластин - Цепь 428H

Цепь 428H. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 428H 12,70 8,51 7,85 4,46 18,40 2,00 2,00 20,6 Клипса 100-150

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 428H

Расшифровка маркировки цепи 428H

  1. Первая цифра 428H - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи 428H равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 428H - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 28/10/8*25,4 = 8,89 мм, и так ширина цепи 428H между внутренними пластинами равна 8,89 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 428H - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 428 H

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 428 H - соединительное звено к цепи 428H.
Особенности серии - Цепь 428H

Роликовая цепь 428H

Цепь с разрезной втулкой и усиленными пластинами. Благодаря увеличению толщины пластин имеет более высокую прочность на разрыв по сравнению со стандартной цепью.

Альтернатива цепи

Цепь 428HS

Цепь 428HS

Подробнее
Цепь 428HX

Цепь 428HX

Подробнее
Это может быть нтересно
Цепи леспрома

Тяговые, приводные и грузовые цепи применяются на всех этапах работы предприятий лесной, деревообрабатывающей и бумажно-целлюлозной промышленности. Цепи используют в машинах для валки и транспортировки деревьев, производстве пиломатериалов и конечной продукции — клееного бруса, щитов, брусков, фанеры, шпона, ДСП. В заготовке леса участвует много спецтехники: харвестеры, лесозаготовительные комбайны, фронтальные, вилочные и телескопические погрузчики, подъемники, форвардеры и другие машины для валки деревьев, удаления сучьев, сортировки, раскряжевки, штабелирования, погрузки и транспортировки бревен. Практически во всех машинах для лесозаготовки используются цепи.

Цепи для картов

У картов максимально простая конструкция, в которой нет ничего лишнего. Производители используют самые надежные решения и материалы: прочные пластиковые сиденья, жесткую рамную конструкцию, цепной привод на задние колеса. Карт должен быстро ездить, быть маневренным, точно управляться — и это главные задачи, которые в этих гоночных автомобилях реализованы на пять баллов. Рассказываем о конструкции картов, применении цепей, проблемах с передачей и способах их устранить, специальных моделях для картинга.

Рентабельность цепей

Иногда предприятия выбирают приводные цепи по двум принципам: соответствие минимальным требованиям и цена ниже аналогов по рынку. Такой подход вместо экономии приводит к дополнительным затратам: увеличиваются расходы на обслуживание и ремонт, растет время простоев. Приходится чаще менять цепь, устранять поломки смежного оборудования, тратить время на дополнительные работы, которых можно было избежать. Рассказываем подробнее о разнице в использовании цепей по минимальным требованиям стандарта и продукции высокого качества. 

Одно из преимуществ качественных цепей — повышенная износостойкость. Производители используют качественные материалы, выполняют закалку и отпуск в соответствии с назначением, собирают цепи с минимальными зазорами. В результате цепь служит в 3-4 раза дольше обычной.