Цепь 428

3d модель: Цепь 428
Схема: Цепь 428
Сочетание пластин - Цепь 428

Цепь 428. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 428 12,70 8,51 7,85 4,46 - - - 19,00 - -

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 428

Расшифровка маркировки цепи 428

  1. Первая цифра 428 - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи 428 равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 428 - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 28/10/8*25,4 = 8,89 мм, и так ширина цепи 428 между внутренними пластинами равна 8,89 мм.
  3. Отсутствие в маркировке буквенного индекса указывает на стандартную серию. То есть цепь 428 - это стандартная цепь.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 428

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 428 - соединительное звено к цепи 428.
Особенности серии - Цепь 428

Роликовая цепь 428

Цепи стандартной серии с разрезой втулкой. Благодаря высококачественным материалам и современному оборудованию цепи имеют хорошие показатели. Рекомендуется для использования в малокубатурной мототехнике.

Альтернатива цепи

Цепь 428H

Цепь 428H

Подробнее
Цепь 428HX

Цепь 428HX

Подробнее
Цепь 428HS

Цепь 428HS

Подробнее
Это может быть нтересно
Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт.

Погрузчик Komatsu FD30T-16

Komatsu FD30T-16 – это популярный вилочный погрузчик из Японии, который благодаря своим параметрам является востребованным для перемещения и подъема грузов на небольшие расстояния. Высокая надежность сборки и ремонтопригодность делают его конкурентоспособным на рынке вилочных погрузчиков.

Этот погрузчик относится к серии BX50 и обладает рядом преимуществ

Цепи для ГНБ Vermeer

Установки горизонтального бурения (ГНБ) Vermeer — один из самых известных машин в этой отрасли. «Итак, мы закатываем рукава и копаем» — фраза с официального сайта Vermeer точно отражает принцип работы этого семейного предприятия. Компания уже более 70 лет успешно развивается и расширяет рынок — Вермеер поставляет свои продукты в 60 стран мира и не планирует останавливаться.

В списке продукции есть машины для переработки дерева, рытья траншей, разработки карьеров, бурения скважин. В ГНБ (установках горизонтально направленного бурения) Vermeer часто используют цепи — роликовые и пластинчатые.