Цепь 520H

CHOHO - Цепь 520H - 3

Роликовая цепь 520H - цепь для мотоциклов с усиленными пластинами. Благодаря увеличению толщины пластин имеет более высокую прочность на разрыв по сравнению со стандартной цепью. Усиленная цепь 520 H, как и стандартная, имеет разрезную втулку.

Цепь 520H
3d модель: Цепь 520H
Фото: Цепь 520H
Фото: Цепь 520H
Фото: Цепь 520H
Расшифровка маркировки Цепь 520H
Коробка и Цепь 520H
Пластины Цепь 520H
Клёпка Цепь 520H
Валик Цепь 520H
Звено Цепь 520H
3d модель: Цепь 520H
Фото: Цепь 520H
Фото: Цепь 520H
Фото: Цепь 520H
Расшифровка маркировки Цепь 520H
Коробка и Цепь 520H
Пластины Цепь 520H
Клёпка Цепь 520H
Валик Цепь 520H
Звено Цепь 520H
3d модель: Цепь 520H
Видео о цепи 520H пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 520H. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 5,07 мм
  • Длина валика L: 18,80 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 30,50 кН
  • Объем двигателя, см3: 150-200

Стоимость цепи 520H в розницу

21.25 Р/звено

Купить цепь 520H

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь 520H

Расшифровка маркировки цепи 520H

  1. Первая цифра 520H - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 ~ 15,875 мм, и так шаг цепи 520H равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 520H - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 ~ 6,35 мм, и так максимальная ширина цепи 520H между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 520H - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 520 H

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 520 H - соединительное звено к цепи 520H.

Все характеристики цепи 520H

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 5,07 мм
  • Длина валика L: 18,80 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: - мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 30,50 кН
  • Масса 1 пог.м.: - кг
  • Объем двигателя, см3: 150-200 кг
3d модель: Цепь 520H
О производителе
Если нужно назвать лидера цепных технологий, то это, пожалуй, будет Choho. Его продукция популярна не только на своей родине, но и во всём мире, где она успешно используется крупнейшими брендами в области высоких технологий. Среди постоянных закупщиков цепей Choho можно встретить такие имена, как: HONDA, SUZUKI, YAMAHA, PIAGGIO, FORD, GEELY, LOVOL, CLAASAGCO и многие другие.
Кроме цепи 520H Вас может заинтересовать
Цепь 520H
Цепь 520H
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 530SX
Цепь 530SX
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,20 мм
  • Ширина между пластинами: 9,40 мм
Цепь DID 630 V
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 630 V
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 11,96 мм
  • Ширина между пластинами: 9,53 мм
Цепь 415H
Мото цепь 415H
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 4,80 мм
Цепь DID 428 VX
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 VX
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,6 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь DID 428 D
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,5 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.

Цепи на кирпичных заводах

При производстве кирпича цепи используются для транспортировки сырья и готовой продукции, работают в приводах механизмов, участвуют в основном технологическом процессе. Работа происходит в сложных условиях: на одних операциях повышенная влажность, на других — перепады температуры, на третьих — вибрации и нагрузки. И почти везде есть высокая вероятность абразивного износа. В статье рассказываем, как используются цепные передачи в производстве кирпича, какие задачи выполняют и как купить цепь, которая дольше прослужит.

Цепи для автоподъемников СТО
Подъемники для СТО бывают разные — винтовые и гидромеханические, двухстоечные и четырехстоечные. Во многих конструкциях используются цепи — для подъема кареток, передачи крутящего момента или синхронизации. В статье рассказываем, какие цепи применяются в автоподъемниках и какие задачи они решают.