Цепь 520HO Gold

CHOHO - Цепь 520HO Gold - 3

Роликовая цепь 520HO - сальниковая цепь серии HO с усиленными пластинами, цельной втулкой и кольцами O-ring. Кольца O-образной формы герметизируют смазку между валиком и втулкой, защищают от попадания грязи. Сальниковая цепь 520 HO не требует технического обслуживания. Для увеличения срока службы также применяется 4-х сторонняя клепка и легированные металлы.

Цепь 520HO Gold
3d модель: Цепь 520HO Gold
Фото: Цепь 520HO Gold
Фото: Цепь 520HO Gold
Фото: Цепь 520HO Gold
Расшифровка маркировки Цепь 520HO Gold
Коробка Цепь 520HO Gold
Коробка и Цепь 520HO Gold
Цепь 520HO Gold
Пластины Цепь 520HO Gold
Клёпка Цепь 520HO Gold
Звено Цепь 520HO Gold
3d модель: Цепь 520HO Gold
Фото: Цепь 520HO Gold
Фото: Цепь 520HO Gold
Фото: Цепь 520HO Gold
Расшифровка маркировки Цепь 520HO Gold
Коробка Цепь 520HO Gold
Коробка и Цепь 520HO Gold
Цепь 520HO Gold
Пластины Цепь 520HO Gold
Клёпка Цепь 520HO Gold
Звено Цепь 520HO Gold
3d модель: Цепь 520HO Gold
Видео о цепи 520HO пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 520HO Gold. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 5,24 мм
  • Длина валика L: 22 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 33,0 кН
  • Объем двигателя, см3: 170-300

Стоимость цепи 520HO в розницу

56.25 Р/звено

Купить цепь 520HO

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь 520HO Gold

Расшифровка маркировки цепи 520HO Gold

  1. Первая цифра 520HO Gold - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 ~ 15,875 мм, и так шаг цепи 520HO Gold равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 520HO Gold - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 ~ 6,35 мм, и так максимальная ширина цепи 520HO Gold между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 520HO Gold - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.
  4. Литера O указывает на применение в цепи сальника O-образной формы (O-ring)

Обозначение соединительного звена (замка) СL 520 HO

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 520 HO - соединительное звено к цепи 520HO.

Все характеристики цепи 520HO

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 5,24 мм
  • Длина валика L: 22 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: - мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 33,0 кН
  • Масса 1 пог.м.: - кг
  • Объем двигателя, см3: 170-300 кг
3d модель: Цепь 520HO Gold
О производителе
Если нужно назвать лидера цепных технологий, то это, пожалуй, будет Choho. Его продукция популярна не только на своей родине, но и во всём мире, где она успешно используется крупнейшими брендами в области высоких технологий. Среди постоянных закупщиков цепей Choho можно встретить такие имена, как: HONDA, SUZUKI, YAMAHA, PIAGGIO, FORD, GEELY, LOVOL, CLAASAGCO и многие другие.
Популярные цепи
Кроме цепи 520HO Вас может заинтересовать
Цепь DID 525 ZVM-X
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 ZVM-X
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,32 мм
  • Ширина между пластинами: 7,93 мм
Цепь 415H
Мото цепь 415H
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 4,80 мм
Цепь DID 428 HD
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 HD
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,5 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь DID 520 ERV7
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERV7
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: -- мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 525HX
Цепь 525HX
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь DID 428 D
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,5 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.