Цепь 520HS

CHOHO - Цепь 520HS - 3

Роликовая цепь 520HS, как и усиленная цепь H имеет увеличенную толщину пластин. Кроме этого в цепи 520 HS применяется цельная (цельнотянутая) втулка. Цельная втулка имеет ровную поверхность, у нее нет стыка, по этой причине она лучше удерживает смазку между валиком и втулкой. Также в этой серии применяется четырех сторонняя клепка, которая защищает валик от прокручивания в пластине, увеличивая долговечность цепи.

Цепь 520HS
3d модель: Цепь 520HS
Фото: Цепь 520HS
Фото: Цепь 520HS
Фото: Цепь 520HS
Расшифровка маркировки Цепь 520HS
Коробка Цепь 520HS
Коробка Цепь 520HS
Коробка и Цепь 520HS
Цепь 520HS
Пластины Цепь 520HS
Клёпка Цепь 520HS
Валик Цепь 520HS
Звено Цепь 520HS
3d модель: Цепь 520HS
Фото: Цепь 520HS
Фото: Цепь 520HS
Фото: Цепь 520HS
Расшифровка маркировки Цепь 520HS
Коробка Цепь 520HS
Коробка Цепь 520HS
Коробка и Цепь 520HS
Цепь 520HS
Пластины Цепь 520HS
Клёпка Цепь 520HS
Валик Цепь 520HS
Звено Цепь 520HS
3d модель: Цепь 520HS
Видео о цепи 520HS пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 520HS. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 5,25 мм
  • Длина валика L: 18,80 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 30,50 кН
  • Объем двигателя, см3: 150-250

Стоимость цепи 520HS в розницу

30 Р/звено

Купить цепь 520HS

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь 520HS

Расшифровка маркировки цепи 520HS

  1. Первая цифра 520HS - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 ~ 15,875 мм, и так шаг цепи 520HS равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 520HS - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 ~ 6,35 мм, и так максимальная ширина цепи 520HS между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 520HS - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.
  4. Буква S в конце – Solid (S) (цельная, сплошная), то есть в цепи 520HS применяется цельнотянутая втулка.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 520 HS

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 520 HS - соединительное звено к цепи 520HS.

Все характеристики цепи 520HS

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 5,25 мм
  • Длина валика L: 18,80 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: - мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 30,50 кН
  • Масса 1 пог.м.: - кг
  • Объем двигателя, см3: 150-250 кг
3d модель: Цепь 520HS
О производителе
Если нужно назвать лидера цепных технологий, то это, пожалуй, будет Choho. Его продукция популярна не только на своей родине, но и во всём мире, где она успешно используется крупнейшими брендами в области высоких технологий. Среди постоянных закупщиков цепей Choho можно встретить такие имена, как: HONDA, SUZUKI, YAMAHA, PIAGGIO, FORD, GEELY, LOVOL, CLAASAGCO и многие другие.
Популярные цепи
Кроме цепи 520HS Вас может заинтересовать
Цепь DID 520 VT2
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VT2
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 525 ZVM-X
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 ZVM-X
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,32 мм
  • Ширина между пластинами: 7,93 мм
Цепь DID 520 ERV3
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERV3
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,22 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 428 D
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,5 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь 525HX
Цепь 525HX
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь DID 520 VX2
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VX2
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,22 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.