Цепь 530SX

CHOHO - Цепь 530SX - 3

Роликовая цепь 530SX - мотоциклетная цепь серии SX: у нее увеличена толщина пластины, применяется цельнотянутая втулка и четырех сторонняя клепка, а также уплотнительное кольцо X-Ring. Для изготовления цепи применяется особая легированная сталь и специальная обработка валиков (штифтов)

Цепь 530SX
3d модель: Цепь 530SX
3d модель: Цепь 530SX
Фото: Цепь 530SX
Фото: Цепь 530SX
Фото: Цепь 530SX
Расшифровка маркировки Цепь 530SX
Валик Цепь 530SX
3d модель: Цепь 530SX
3d модель: Цепь 530SX
Фото: Цепь 530SX
Фото: Цепь 530SX
Фото: Цепь 530SX
Расшифровка маркировки Цепь 530SX
Валик Цепь 530SX
3d модель: Цепь 530SX
Видео о цепи 530SX пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 530SX. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,20 мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,40 мм
  • Диаметр валика d2: 5,34 мм
  • Длина валика L: 24,95 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 40,00 кН
  • Объем двигателя, см3: 300-650

Стоимость цепи 530SX в розницу

88.75 Р/звено

Купить цепь 530SX

Расшифровка маркировки Цепь 530SX

Расшифровка маркировки цепи 530SX

  1. Первая цифра 530SX - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 ~ 15,875 мм, и так шаг цепи 530SX равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 530SX - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 30/10/8*25,4 ~ 9,525 мм, и так максимальная ширина цепи 530SX между внутренними пластинами равна 9,525 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква SSuper (S) (super серия), то есть цепь 530SX - это мото цепь с увеличенной толщиной пластин, цельнотянутой втулкой и специальной легированной сталью.
  4. Буква X в конце – X-Ring, то есть в цепи 530SX применяется X-образное уплотнительное кольцо.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 530 SX

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 530 SX - соединительное звено к цепи 530SX.

Все характеристики цепи 530SX

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,20 мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,40 мм
  • Диаметр валика d2: 5,34 мм
  • Длина валика L: 24,95 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: -- мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 40,00 кН
  • Масса 1 пог.м.: -- кг
  • Объем двигателя, см3: 300-650 кг
3d модель: Цепь 530SX
О производителе
Если нужно назвать лидера цепных технологий, то это, пожалуй, будет Choho. Его продукция популярна не только на своей родине, но и во всём мире, где она успешно используется крупнейшими брендами в области высоких технологий. Среди постоянных закупщиков цепей Choho можно встретить такие имена, как: HONDA, SUZUKI, YAMAHA, PIAGGIO, FORD, GEELY, LOVOL, CLAASAGCO и многие другие.
Популярные цепи
Кроме цепи 530SX Вас может заинтересовать
Цепь 428HX
Цепь 428HX
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Мотоцепь ПР-12,7-18,2
Мотоцепь ПР-12,7-18,2
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,75 мм
Цепь DID 520 ERT3
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERT3
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 520 ERV3
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERV3
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,22 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Мотоцепь 08B-1
Цепь 08B-1 для мототехники
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,75 мм
Цепь DID 520 DZ2
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 DZ2
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.