Цепь для мотоцикла и мототехники DID 415 ERZ

D.I.D - Цепь DID 415 ERZ - 2

Цепи DID cерии 415 ERZ изготовлены по всем требованиям гонок Moto3. Цепь имеет максимально низкий вес без потери прочности. Отсутствие сальников облегчает вес цепи и улучшает передачу крутящего момента на колесо. Технология SDH (покрытие штифтов карбидом хрома) увеличивает срок службы цепи. Подходит для двигателей объемом до 250 куб.см. 

Отсутствие сальников позволяет сделать производство цепи более дешевым, а также снизить вес цепи и уменьшить потерю крутящего момента. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться существенно более коротким сроком эксплуатации.

Цепь DID 415 ERZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 415 ERZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 415 ERZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 415 ERZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 415 ERZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 415 ERZ
Видео о цепи 415 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь DID 415 ERZ. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 12,70 мм
  • Диаметр ролика d1: 7,77 мм
  • Внутренняя ширина b1: 4,76 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 13,5 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,5 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Объем двигателя, см3: 250

Стоимость цепи 415 в розницу

18.75 Р/звено

Купить цепь 415

Расшифровка маркировки цепи DID 415 ERZ

  1. Первая цифра DID 415 ERZ - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 ~ 12,70 мм, и так шаг цепи 415 равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры DID 415 ERZ - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 15/10/8*25,4 ~ 4,76 мм, и так максимальная ширина цепи DID 415 ERZ между внутренними пластинами равна 4,76 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буквы ER – Exclusive Racing (ER) (Exclusive Racing серия), то есть цепь DID 415 ERZ - это гоночная усиленная мото цепь для гонок Moto3.

    rj - замок с клипсой для несальниковых цепей

 

Все характеристики цепи 415

  • Шаг цепи P: 12,70 мм
  • Диаметр ролика d1: 7,77 мм
  • Внутренняя ширина b1: 4,76 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 13,5 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: - мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 1,5 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Масса 1 пог.м.: - кг
  • Объем двигателя, см3: 250 кг
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 415 ERZ
О производителе
DID – японский производитель №1 во всём мире. Популярность этого бренда возникла не на пустом месте: качество и надёжность всей его продукции доказаны не только наличием множества сертификатов, подтверждающих её высокое качество, но и опытом миллионов пользователей, ощутивших преимущества DID на собственном опыте. Компания завоевала заслуженное доверие и у российского потребителя, использующего технику DID не менее активно, чем зарубежные клиенты.
Кроме цепи 415 Вас может заинтересовать
Цепь DID 520 ERS2
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERS2
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 420H
Цепь 420H
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 520H
Цепь 520H
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 520 MX
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 MX
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 525 ZVM-X
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 ZVM-X
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,32 мм
  • Ширина между пластинами: 7,93 мм
Цепь DID 415 ERZ
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 415 ERZ
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 4,76 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.