Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D

D.I.D - Цепь DID 428 D - 2

Простые и надежные стандартные цепи DID 428D подойдут для мотоциклов с объемом двигателя до 125 куб.см. Высокое качество и низкая стоимость обеспечиваются проверенными технологиями DID.

Цепь DID 428 D
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
Фото: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
Фото: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
Фото: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
Расшифровка маркировки Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
Фото: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
Фото: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
Фото: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
Расшифровка маркировки Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
Видео о цепи 420 D пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь DID 428 D. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 12,70 мм
  • Диаметр ролика d1: 8,5 мм
  • Внутренняя ширина b1: 7,94 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 16,7 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,5 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Объем двигателя, см3: 125

Стоимость цепи 420 D в розницу

43.75 Р/звено

Купить цепь 420 D

Расшифровка маркировки Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D

Расшифровка маркировки цепи DID 428 D

  1. Первая цифра DID 428 - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи DID 428 равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры DID 428 - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 28/10/8*25,4 = 8,89 мм, и так ширина цепи DID 428 между внутренними пластинами равна 8,89 мм.
  3. Буквенный индекс D указывает на стандартную серию. То есть цепь 428 D - это стандартная цепь DID.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 428

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 428 - соединительное звено к цепи 428.

Все характеристики цепи 420 D

  • Шаг цепи P: 12,70 мм
  • Диаметр ролика d1: 8,5 мм
  • Внутренняя ширина b1: 7,94 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 16,7 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: - мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 1,5 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Масса 1 пог.м.: - кг
  • Объем двигателя, см3: 125 кг
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 D
О производителе
DID – японский производитель №1 во всём мире. Популярность этого бренда возникла не на пустом месте: качество и надёжность всей его продукции доказаны не только наличием множества сертификатов, подтверждающих её высокое качество, но и опытом миллионов пользователей, ощутивших преимущества DID на собственном опыте. Компания завоевала заслуженное доверие и у российского потребителя, использующего технику DID не менее активно, чем зарубежные клиенты.
Кроме цепи 420 D Вас может заинтересовать
Цепь DID 520 DZ2
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 DZ2
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 525
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 7,93 мм
Цепь DID 520 NZ
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 NZ
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,2 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 520HS
Цепь 520HS
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 520HX
Цепь 520HX
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 530 ZVM-X
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 ZVM-X
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,32 мм
  • Ширина между пластинами: 9,53 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.