Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 DZ2

3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 DZ2
Схема: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 DZ2

Цепь DID 520 DZ2. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Диаметр ролика d1 max mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Диаметр валика d2 max mm Длина валика L mm Толщина пластины t/T max mm Высота пластины h2 max mm Разрушающая нагрузка Q min kN Масса 1 м цепи (расчетная) кг Объем двигателя, см3
Цепь DID 520 DZ2 15,875 10,16 6,35 - 17,65 2,0 - - - 450

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 DZ2

Расшифровка маркировки цепи DID 520 DZ2

  1. Первая цифра 520 DZ2 - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 520 DZ2 равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 520 DZ2 - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 520 DZ2 между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Серия DZ2 - недорогая высокопроизводительная гоночная цепь, которая разработана специально для мотокросса. Цифра DZ2 в конце – модификация цепи.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 520 DZ2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 520 DZ2 - соединительное звено к цепи 520 DZ2.
Особенности серии - Цепь DID 520 DZ2

Серия DZ2

НИЖЕ ЦЕНА – ВЫШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Цепь DZ2 — недорогая высокопроизводительная гоночная цепь, которая разработана специально для мотокросса.

УВЕЛИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ Цепь подходит для сложных условий, хорошо работает на коротких динамичных заездах и длинных трассах, выдерживает максимальные нагрузки.

Это может быть интересно
Цепи для АБЗ
В асфальтобетонных заводах цепи приводят в действие конвейеры и элеваторы, вращают сушильные барабаны, обеспечивают синхронизацию валов бетоносмесителя, работают в приводах шнеков и других узлах. В одном АБЗ используется несколько видов приводных и конвейерных цепей. Рассказываем, какие и как можно купить цепи для асфальтобетонного завода.
Цепи для буровых Sandvik

Sandvik выпускает надежные буровые установки, но некоторые запчасти изнашиваются быстрее других и считаются расходными материалами. Цепи, звездочки, направляющие, трубы и другие детали буровых Sandvik работают в сложных условиях: высокие динамические нагрузки, абразивный износ, перепады температуры, попадание бурового раствора. Наибольшее воздействие оказывается на открытые части установки — именно эти детали владельцы рекомендуют регулярно контролировать и иметь на складе запчастей.

Большинство запчастей можно купить в Sandvik: буровые головки, пневмоударники, гидравлические перфораторы. Но компания не производит цепи, которые также испытывают серьезные нагрузки. Специфика работы цепи такова, что на нее часто попадает грязь и буровой раствор, а во время простоя в мороз возможно обледенение раствора — все это приводит к ускоренному износу звеньев. Для таких условий нужны максимально надежные цепи.

Замена приводной цепи на станках

Если соблюдать эти правила, новая цепь для станка, сельскохозяйственной, лесозаготовительной техники и другого оборудования служит долго и не доставляет хлопот. Рассказываем подробнее о признаках износа, как происходит замена цепи на промышленном оборудовании и какие модели лучше использовать.

При правильной эксплуатации критический износ можно отследить, чтобы вовремя выполнить замену, избежать поломки и простоя оборудования. Скорость износа увеличивает неправильное натяжение, превышение максимальной нагрузки, рывки, недостаточное количество смазки и выбор неподходящей для конкретных условий модели.