Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERV3

D.I.D - Цепь DID 520 ERV3 - 2

Цепь создана для гонок в MotoGP и используется топовыми командами всего мира. Минимальный вес достигается за счет углублений в штифтах, без потери прочности. Качество без компромисов для достижения лучших результатов на треке. Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. X-ring снижает трение примерно на 50% по сравнению с классическим О-образным сальником. Также сальники защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 3-4 раза по сравнению с цепью без сальника.

Цепь DID 520 ERV3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERV3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERV3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERV3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERV3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERV3
Видео о цепи 520 ERV3 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь DID 520 ERV3. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,22 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 18,6 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,0 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Объем двигателя, см3: --

Стоимость цепи 520 ERV3 в розницу

200 Р/звено

Купить цепь 520 ERV3

Расшифровка маркировки цепи DID 520 ERV3

  1. Первая цифра DID 520 ERV3 - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 ~ 15,875 мм, и так шаг цепи DID 520 ERV3 равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры DID 520 ERV3 - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 ~ 6,35 мм, и так максимальная ширина цепи DID 520 ERV3 между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буквы ER – Exclusive Racing (ER) 

    rj - замок с клипсой для несальниковых цепей

Все характеристики цепи 520 ERV3

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,22 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 18,6 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: - мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,0 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Масса 1 пог.м.: - кг
  • Объем двигателя, см3: -- кг
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERV3
О производителе
DID – японский производитель №1 во всём мире. Популярность этого бренда возникла не на пустом месте: качество и надёжность всей его продукции доказаны не только наличием множества сертификатов, подтверждающих её высокое качество, но и опытом миллионов пользователей, ощутивших преимущества DID на собственном опыте. Компания завоевала заслуженное доверие и у российского потребителя, использующего технику DID не менее активно, чем зарубежные клиенты.
Кроме цепи 520 ERV3 Вас может заинтересовать
Цепь DID 520 VX3
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VX3
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,22 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 428 HD
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 HD
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,5 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь 530SX
Цепь 530SX
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,20 мм
  • Ширина между пластинами: 9,40 мм
Цепь DID 520 VO
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VO
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 428 VX
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 VX
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,6 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь DID 530 VX
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 VX
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,32 мм
  • Ширина между пластинами: 9,53 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.