Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VX3

D.I.D - Цепь DID 520 VX3 - 2

Абсолютный лидер продаж среди всех цепей DID благодаря идеальному балансу между надежностью и стоимостью. Цепи серии DID 520VX3 подходят для широкого круга мотоциклов городского и внедорожного типа с объемом двигателя до 800 куб.см. Цепи DID серии VX3 отличает высокое качество, низкое трение благодаря X-Ring сальникам, и выгодная экономичная цена. В цепях VX3 увеличена жесткость, минимизированы растяжения, поэтому движение мотоцикла получается плавным и уверенным.

Цепь DID 520 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VX3
Видео о цепи 520 VX3 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь DID 520 VX3. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,22 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 18,75 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,0 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Объем двигателя, см3: 800

Стоимость цепи 520 VX3 в розницу

102.5 Р/звено

Купить цепь 520 VX3

Расшифровка маркировки цепи DID 520 VX3

  1. Первая цифра DID 520 VX3 - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 ~ 15,875 мм, и так шаг цепи DID 520 VX3 равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры DID 520 VX3 - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 ~ 6,35 мм, и так максимальная ширина цепи DID 520 VX3 между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. DID 520 VX3 - цепь долговечная усиленная для широкого круга мотоциклов городского и внедорожного типа.

    fj - замок с клипсой для сальниковых цепей

Все характеристики цепи 520 VX3

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,22 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 18,75 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: -- мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,0 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Масса 1 пог.м.: -- кг
  • Объем двигателя, см3: 800 кг
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VX3
О производителе
DID – японский производитель №1 во всём мире. Популярность этого бренда возникла не на пустом месте: качество и надёжность всей его продукции доказаны не только наличием множества сертификатов, подтверждающих её высокое качество, но и опытом миллионов пользователей, ощутивших преимущества DID на собственном опыте. Компания завоевала заслуженное доверие и у российского потребителя, использующего технику DID не менее активно, чем зарубежные клиенты.
Кроме цепи 520 VX3 Вас может заинтересовать
Цепь DID 520
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 428HS
Цепь 428HS
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь DID 530
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,53 мм
Цепь 428H
Цепь 428H
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь DID 520 ERV3
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERV3
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,22 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 520 ERVT
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERVT
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: -- мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.

Цепи на кирпичных заводах

При производстве кирпича цепи используются для транспортировки сырья и готовой продукции, работают в приводах механизмов, участвуют в основном технологическом процессе. Работа происходит в сложных условиях: на одних операциях повышенная влажность, на других — перепады температуры, на третьих — вибрации и нагрузки. И почти везде есть высокая вероятность абразивного износа. В статье рассказываем, как используются цепные передачи в производстве кирпича, какие задачи выполняют и как купить цепь, которая дольше прослужит.

Цепи для автоподъемников СТО
Подъемники для СТО бывают разные — винтовые и гидромеханические, двухстоечные и четырехстоечные. Во многих конструкциях используются цепи — для подъема кареток, передачи крутящего момента или синхронизации. В статье рассказываем, какие цепи применяются в автоподъемниках и какие задачи они решают.