Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3

D.I.D - Цепь DID 525 VX3 - 2

Эта цепь заменяет хит продаж прошлых лет - цепь DID 525 VX. По сравнению с 525VX новинка имеет на 8% большую прочность на разрыв и плюс 11% к сроку службы! Мы смогли сделать это благодаря улучшенной закалки внутренней пластины и изменению материала сальника. Все это позволило увеличить максимальный объём двигателя до 1000 см3 для новой цепи.

Цепи серии 525 VX3 подходят для широкого круга мотоциклов городского и внедорожного типа.
Цепи DID серии VX отличает высокое качество, низкое трение благодаря X-Ring сальникам, и выгодная экономичная цена.
В цепях VX3 увеличена жесткость, минимизированы растяжения, поэтому движение мотоцикла получается плавным и уверенным.

Цепь DID 525 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
Фото: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
Фото: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
Фото: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
Расшифровка маркировки Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
Фото: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
Фото: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
Фото: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
Расшифровка маркировки Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
Видео о цепи 525 VX3 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь DID 525 VX3. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: -- мм
  • Внутренняя ширина b1: 7,93 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 22,0 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,2 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Объем двигателя, см3: 1000

Стоимость цепи 525 VX3 в розницу

118.75 Р/звено

Купить цепь 525 VX3

Расшифровка маркировки Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3

Расшифровка маркировки цепи DID 525 VX3

  1. Первая цифра 525 VX3 - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 ~ 15,875 мм, и так шаг цепи 525 VX3 равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 525 VX3 - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 25/10/8*25,4 ~ 7,9375 мм, и так максимальная ширина цепи 525 VX3 между внутренними пластинами равна 7,9375 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Серия VX - профессиональная серия для уличных и дорожных мотоциклов, которая имеет X-образный сальниковый уплотнитель. Цифра VX3 в конце – модификация цепи.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 525 VX3

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 525 VX3 - соединительное звено к цепи 525 VX3.

Все характеристики цепи 525 VX3

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: -- мм
  • Внутренняя ширина b1: 7,93 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 22,0 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: -- мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,2 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Масса 1 пог.м.: -- кг
  • Объем двигателя, см3: 1000 кг
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
О производителе
DID – японский производитель №1 во всём мире. Популярность этого бренда возникла не на пустом месте: качество и надёжность всей его продукции доказаны не только наличием множества сертификатов, подтверждающих её высокое качество, но и опытом миллионов пользователей, ощутивших преимущества DID на собственном опыте. Компания завоевала заслуженное доверие и у российского потребителя, использующего технику DID не менее активно, чем зарубежные клиенты.
Кроме цепи 525 VX3 Вас может заинтересовать
Цепь DID 428 NZ
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 NZ
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,5 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь DID 415 ERZ
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 415 ERZ
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 4,76 мм
Цепь DID 530
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,53 мм
Цепь 420HS
Цепь 420HS
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 520
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 520 ERT2
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERT2
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.