Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3

3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3
Схема: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3

Цепь DID 525 VX3. Технические характеристики

Обозначение цепи Шаг P mm Диаметр ролика d1 max mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Диаметр валика d2 max mm Длина валика L mm Толщина пластины t/T max mm Высота пластины h2 max mm Разрушающая нагрузка Q min kN Масса 1 м цепи (расчетная) кг Объем двигателя, см3
Цепь DID 525 VX3 15,875 -- 7,93 - 22,0 2,2 - - - 1000

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Цепь для мотоцикла и мототехники DID 525 VX3

Расшифровка маркировки цепи DID 525 VX3

  1. Первая цифра 525 VX3 - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 525 VX3 равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 525 VX3 - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 25/10/8*25,4 = 7,9375 мм, и так ширина цепи 525 VX3 между внутренними пластинами равна 7,9375 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Серия VX - профессиональная серия для уличных и дорожных мотоциклов, которая имеет X-образный сальниковый уплотнитель. Цифра VX3 в конце – модификация цепи.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 525 VX3

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 525 VX3 - соединительное звено к цепи 525 VX3.
Особенности серии - Цепь DID 525 VX3

Серия VX

Подходит для большинства мотоциклов

Серия VX D.I.D включает в себя модели 428VX, 520VX3, 525VX3 и 530VX3 для уличных и внедорожных мотоциклов с объемом двигателя от 350 куб. см до 1100 куб. см.

Увеличенный срок службы. В серии D.I.D VX используется X- образное уплотнение, которое служит на 30-40% дольше O- образного.

Безопасность в поездках. Повышенная жесткость деталей позволяет не бояться деформации валиков и пластин — передача выдерживает большие нагрузки и может работать в сложных условиях.

Это может быть интересно
Цепи почвофрез Yanmar и Kubota
Японские почвофрезы — надежное навесное оборудование для тракторов. Инструмент помогает обрабатывать сложный грунт: выравнивать, разрыхлять, культивировать. Японские почвофрезы Yanmar и Kubota часто попадают в Россию уже «с пробегом» — но и в этом случае техника служит безотказно. Но если владелец решает поменять цепь на почвофрезе — он может столкнуться с несколькими проблемами. Рассказываем подробнее о японских почвофрезах и цепях для них.
Цепи для АБЗ
В асфальтобетонных заводах цепи приводят в действие конвейеры и элеваторы, вращают сушильные барабаны, обеспечивают синхронизацию валов бетоносмесителя, работают в приводах шнеков и других узлах. В одном АБЗ используется несколько видов приводных и конвейерных цепей. Рассказываем, какие и как можно купить цепи для асфальтобетонного завода.
Цепи для буровых Sandvik

Sandvik выпускает надежные буровые установки, но некоторые запчасти изнашиваются быстрее других и считаются расходными материалами. Цепи, звездочки, направляющие, трубы и другие детали буровых Sandvik работают в сложных условиях: высокие динамические нагрузки, абразивный износ, перепады температуры, попадание бурового раствора. Наибольшее воздействие оказывается на открытые части установки — именно эти детали владельцы рекомендуют регулярно контролировать и иметь на складе запчастей.

Большинство запчастей можно купить в Sandvik: буровые головки, пневмоударники, гидравлические перфораторы. Но компания не производит цепи, которые также испытывают серьезные нагрузки. Специфика работы цепи такова, что на нее часто попадает грязь и буровой раствор, а во время простоя в мороз возможно обледенение раствора — все это приводит к ускоренному износу звеньев. Для таких условий нужны максимально надежные цепи.