Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ

D.I.D - Цепь DID 530 NZ - 2

Кованая втулка и покрытие штифтов карбидом хрома по технологии SDH значительно повышают срок службы цепи. Также DID 530NZ имеет усиленные пластины. Цепь подходит для двигателей объемом до 750 куб. см. Все цепи серии NZ имеют низкую стоимость. Отсутствие сальников позволяет сделать производство цепи более дешевым, а также снизить вес цепи и уменьшить потерю крутящего момента. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться существенно более коротким сроком эксплуатации.

Цепь DID 530 NZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
Видео о цепи 530 NZ пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь DID 530 NZ. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,2 мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,53 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 22,55 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,4 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Объем двигателя, см3: 750

Стоимость цепи 530 NZ в розницу

71.25 Р/звено

Купить цепь 530 NZ

Расшифровка маркировки цепи DID 530 NZ

  1. Первая цифра DID 530 NZ - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 ~ 15,875 мм, и так шаг цепи DID 530 NZ равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры DID 530 NZ - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 30/10/8*25,4 ~ 9,525 мм, и так максимальная ширина цепи DID 530 NZ между внутренними пластинами равна 9,525 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. DID 530 NZ - усиленная цепь.

    fj - замок с клипсой для сальниковых цепей

Все характеристики цепи 530 NZ

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,2 мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,53 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 22,55 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: -- мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,4 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Масса 1 пог.м.: -- кг
  • Объем двигателя, см3: 750 кг
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
О производителе
DID – японский производитель №1 во всём мире. Популярность этого бренда возникла не на пустом месте: качество и надёжность всей его продукции доказаны не только наличием множества сертификатов, подтверждающих её высокое качество, но и опытом миллионов пользователей, ощутивших преимущества DID на собственном опыте. Компания завоевала заслуженное доверие и у российского потребителя, использующего технику DID не менее активно, чем зарубежные клиенты.
Кроме цепи 530 NZ Вас может заинтересовать
Цепь DID 530 ZVM-X
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 ZVM-X
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,32 мм
  • Ширина между пластинами: 9,53 мм
Мотоцепь 08B-1
Цепь 08B-1 для мототехники
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,75 мм
Цепь DID 415 ERZ
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 415 ERZ
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 4,76 мм
Цепь DID 520 VX2
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VX2
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,22 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 520 ZVM-X
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ZVM-X
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,22 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 428H
Цепь 428H
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.

Цепи на кирпичных заводах

При производстве кирпича цепи используются для транспортировки сырья и готовой продукции, работают в приводах механизмов, участвуют в основном технологическом процессе. Работа происходит в сложных условиях: на одних операциях повышенная влажность, на других — перепады температуры, на третьих — вибрации и нагрузки. И почти везде есть высокая вероятность абразивного износа. В статье рассказываем, как используются цепные передачи в производстве кирпича, какие задачи выполняют и как купить цепь, которая дольше прослужит.

Цепи для автоподъемников СТО
Подъемники для СТО бывают разные — винтовые и гидромеханические, двухстоечные и четырехстоечные. Во многих конструкциях используются цепи — для подъема кареток, передачи крутящего момента или синхронизации. В статье рассказываем, какие цепи применяются в автоподъемниках и какие задачи они решают.