Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ

D.I.D - Цепь DID 530 NZ - 2

Кованая втулка и покрытие штифтов карбидом хрома по технологии SDH значительно повышают срок службы цепи. Также DID 530NZ имеет усиленные пластины. Цепь подходит для двигателей объемом до 750 куб. см. Все цепи серии NZ имеют низкую стоимость. Отсутствие сальников позволяет сделать производство цепи более дешевым, а также снизить вес цепи и уменьшить потерю крутящего момента. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться существенно более коротким сроком эксплуатации.

Цепь DID 530 NZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
Видео о цепи 530 NZ пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь DID 530 NZ. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,2 мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,53 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 22,55 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,4 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Объем двигателя, см3: 750

Стоимость цепи 530 NZ в розницу

71.25 Р/звено

Купить цепь 530 NZ

Расшифровка маркировки цепи DID 530 NZ

  1. Первая цифра DID 530 NZ - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 ~ 15,875 мм, и так шаг цепи DID 530 NZ равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры DID 530 NZ - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 30/10/8*25,4 ~ 9,525 мм, и так максимальная ширина цепи DID 530 NZ между внутренними пластинами равна 9,525 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. DID 530 NZ - усиленная цепь.

    fj - замок с клипсой для сальниковых цепей

Все характеристики цепи 530 NZ

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,2 мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,53 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 22,55 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: -- мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,4 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Масса 1 пог.м.: -- кг
  • Объем двигателя, см3: 750 кг
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
О производителе
DID – японский производитель №1 во всём мире. Популярность этого бренда возникла не на пустом месте: качество и надёжность всей его продукции доказаны не только наличием множества сертификатов, подтверждающих её высокое качество, но и опытом миллионов пользователей, ощутивших преимущества DID на собственном опыте. Компания завоевала заслуженное доверие и у российского потребителя, использующего технику DID не менее активно, чем зарубежные клиенты.
Кроме цепи 530 NZ Вас может заинтересовать
Цепь DID 520 ERT2
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERT2
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 530 NZ
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,2 мм
  • Ширина между пластинами: 9,53 мм
Цепь 520
Цепь 520
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 420 D
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 420 D
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 520 DZ2
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 DZ2
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 420
Цепь 420, Choho
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.