Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 VX3

D.I.D - Цепь DID 530 VX3 - 2

Эта цепь пришла на место известной модели DID 530 VX. По сравнению со старой цепью 530VX в новой модели улучшили закалку внутренней пластины и применили новый материал для изготовления сальников. По итогу это дает +8% к прочности на разрыв и +5% к сроку эксплуатации. Максимальный объем двигателя для этой цепи увеличен до 1100 см3. Цепи серии DID 530 VX3 подходят для широкого круга мотоциклов городского и внедорожного типа. Их отличает высокое качество, низкое трение благодаря X-Ring сальникам, и выгодная экономичная цена. В цепях VX3 увеличена жесткость, минимизированы растяжения, поэтому движение мотоцикла получается плавным и уверенным.

Цепь DID 530 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 VX3
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 VX3
Видео о цепи 530 VX3 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь DID 530 VX3. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: -- мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,53 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 23,65 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,2 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Объем двигателя, см3: 1100

Стоимость цепи 530 VX3 в розницу

126.25 Р/звено

Купить цепь 530 VX3

Расшифровка маркировки цепи DID 530 VX3

  1. Первая цифра DID 530 VX3 - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 ~ 15,875 мм, и так шаг цепи DID 530 VX3 равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры DID 530 VX3 - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 30/10/8*25,4 ~ 9,525 мм, и так максимальная ширина цепи DID 530 VX3 между внутренними пластинами равна 9,525 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. DID 530 VX3 - цепь долговечная универсальная для широкого круга мотоциклов городского и внедорожного типа.
  4. Буква X в конце – X-Ring, то есть в цепи 530 VX3 применяется X-образное уплотнительное кольцо.


Все характеристики цепи 530 VX3

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: -- мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,53 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 23,65 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: -- мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,2 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Масса 1 пог.м.: -- кг
  • Объем двигателя, см3: 1100 кг
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 VX3
О производителе
DID – японский производитель №1 во всём мире. Популярность этого бренда возникла не на пустом месте: качество и надёжность всей его продукции доказаны не только наличием множества сертификатов, подтверждающих её высокое качество, но и опытом миллионов пользователей, ощутивших преимущества DID на собственном опыте. Компания завоевала заслуженное доверие и у российского потребителя, использующего технику DID не менее активно, чем зарубежные клиенты.
Кроме цепи 530 VX3 Вас может заинтересовать
Цепь DID 530 NZ
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530 NZ
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,2 мм
  • Ширина между пластинами: 9,53 мм
Цепь DID 520 NZ
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 NZ
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,2 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 428 NZ
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 428 NZ
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,5 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь 520
Цепь 520
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 520 ERT3
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 ERT3
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 630 V
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 630 V
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 11,96 мм
  • Ширина между пластинами: 9,53 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.