Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530

D.I.D - Цепь DID 530 - 2

Простые и надежные стандартные цепи DID 530 подойдут для мотоциклов с объёмом двигателя до 400 куб.см. Высокое качество и низкая стоимость обеспечиваются проверенными японскими технологиями DID. Отсутствие сальников позволяет сделать производство цепи более дешевым, а также снизить вес цепи и уменьшить потерю крутящего момента. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться существенно более коротким сроком эксплуатации.

Цепь DID 530
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530
Видео о цепи 530 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь DID 530. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,53 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 20,3 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,0 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Объем двигателя, см3: 400

Стоимость цепи 530 в розницу

43.75 Р/звено

Купить цепь 530

Расшифровка маркировки цепи DID 530

  1. Первая цифра DID 530 - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 ~ 15,875 мм, и так шаг цепи DID 530 равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры DID 530 - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 30/10/8*25,4 ~ 9,525 мм, и так максимальная ширина цепи DID 530 между внутренними пластинами равна 9,525 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. DID 530 - базовая простая цепь для малокубатурных мотоциклов.

    rj - замок с клипсой для несальниковых цепей

Все характеристики цепи 530

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,53 мм
  • Диаметр валика d2: - мм
  • Длина валика L: 20,3 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: -- мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,0 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: - кН
  • Масса 1 пог.м.: -- кг
  • Объем двигателя, см3: 400 кг
3d модель: Цепь для мотоцикла и мототехники DID 530
О производителе
DID – японский производитель №1 во всём мире. Популярность этого бренда возникла не на пустом месте: качество и надёжность всей его продукции доказаны не только наличием множества сертификатов, подтверждающих её высокое качество, но и опытом миллионов пользователей, ощутивших преимущества DID на собственном опыте. Компания завоевала заслуженное доверие и у российского потребителя, использующего технику DID не менее активно, чем зарубежные клиенты.
Кроме цепи 530 Вас может заинтересовать
Цепь 415H
Мото цепь 415H
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 4,80 мм
Цепь 530
Цепь 530
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,40 мм
Цепь DID 520 VO
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VO
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 520 VX2
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 520 VX2
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,22 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь DID 420 NZ3
Цепь для мотоцикла и мототехники DID 420 NZ3
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 525SX
Цепь 525SX
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,20 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.