Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250

CHOHO - Цепь 520HX, 110 звеньев, АВМ X-Moto ZR250 - 3
Цепь 520HX, 110 звеньев, АВМ X-Moto ZR250
3d модель: Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
3d модель: Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
Фото: Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
Фото: Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
Фото: Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
Расшифровка маркировки Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
3d модель: Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
3d модель: Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
Фото: Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
Фото: Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
Фото: Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
Расшифровка маркировки Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
3d модель: Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
Видео о цепи 520HX пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 520HX, 110 звеньев, АВМ X-Moto ZR250. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 5,24 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 33,00 кН

Стоимость цепи 520HX в розницу

45 Р/звено

Купить цепь 520HX

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250

Расшифровка маркировки цепи 520HX

  1. Первая цифра 520HX - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 520HX равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 520HX - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 520HX между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 520HX - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.
  4. Буква X в конце – X-Ring, то есть в цепи 520HX применяется X-образное уплотнительное кольцо.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 520 HX

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 520 HX - соединительное звено к цепи 520HX.

Все характеристики цепи 520HX

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 5,24 мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 33,00 кН
3d модель: Цепь 520HX, 110 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto ZR250
О производителе
Если нужно назвать лидера цепных технологий, то это, пожалуй, будет Choho. Его продукция популярна не только на своей родине, но и во всём мире, где она успешно используется крупнейшими брендами в области высоких технологий. Среди постоянных закупщиков цепей Choho можно встретить такие имена, как: HONDA, SUZUKI, YAMAHA, PIAGGIO, FORD, GEELY, LOVOL, CLAASAGCO и многие другие.
Популярные цепи
Кроме цепи 520HX Вас может заинтересовать
Цепь ПР-35-50
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 420H, 126 звеньев, Kawasaki KX 100
Цепь 420H, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100 1989
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Звездочка цепи 28B-2 под расточку
Звездочка цепи 28B-2 (1"3/4x1"1/4) под расточку
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: 27,94 мм
  • Ширина между пластинами: 30,99 мм
Цепь 32B-2
Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 32B-2
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 29,21 мм
  • Ширина между пластинами: 30,99 мм
Цепь 05B-2
Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 05B-2
  • Шаг цепи: 8,00 мм
  • Диаметр ролика: 5,00 мм
  • Ширина между пластинами: 3,00 мм
Цепь 100H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
  • Шаг цепи: 31,75 мм
  • Диаметр ролика: 19,05 мм
  • Ширина между пластинами: 18,90 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.