Цепь 520, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 150 NK

3d модель: Цепь 520, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 150 NK
Схема: Цепь 520, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 150 NK
Сочетание пластин - Цепь 520, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 150 NK

Цепь 520, 118 звеньев, CFMoto 150 NK. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 520 15,875 10,16 6,35 5,07 17,05 1,80 1,80 26,50 Клипса 150-200

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 520, 118 звеньев, CFMoto 150 NK

Расшифровка маркировки цепи 520

  1. Первая цифра 520 - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 520 равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 520 - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 520 между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Отсутствие в маркировке буквенного индекса указывает на стандартную серию. То есть цепь 520 - это стандартная цепь.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 520

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 520 - соединительное звено к цепи 520.
Особенности серии - Цепь 520, 118 звеньев, CFMoto 150 NK

Роликовая цепь 520

Цепи стандартной серии с разрезой втулкой. Благодаря высококачественным материалам и современному оборудованию цепи имеют хорошие показатели. Рекомендуется для использования в малокубатурной мототехнике, например, для мопедов.

Альтернатива цепи 520

Цепь 520SX

Цепь 520SX

Подробнее
Цепь 520H

Цепь 520H

Подробнее
Цепь 520HS

Цепь 520HS

Подробнее
Цепь 520HX

Цепь 520HX

Подробнее
Это может быть нтересно
Цепи на кирпичных заводах

При производстве кирпича цепи используются для транспортировки сырья и готовой продукции, работают в приводах механизмов, участвуют в основном технологическом процессе. Работа происходит в сложных условиях: на одних операциях повышенная влажность, на других — перепады температуры, на третьих — вибрации и нагрузки. И почти везде есть высокая вероятность абразивного износа. В статье рассказываем, как используются цепные передачи в производстве кирпича, какие задачи выполняют и как купить цепь, которая дольше прослужит.

Цепи для автоподъемников СТО
Подъемники для СТО бывают разные — винтовые и гидромеханические, двухстоечные и четырехстоечные. Во многих конструкциях используются цепи — для подъема кареток, передачи крутящего момента или синхронизации. В статье рассказываем, какие цепи применяются в автоподъемниках и какие задачи они решают.
Цепи почвофрез Yanmar и Kubota
Японские почвофрезы — надежное навесное оборудование для тракторов. Инструмент помогает обрабатывать сложный грунт: выравнивать, разрыхлять, культивировать. Японские почвофрезы Yanmar и Kubota часто попадают в Россию уже «с пробегом» — но и в этом случае техника служит безотказно. Но если владелец решает поменять цепь на почвофрезе — он может столкнуться с несколькими проблемами. Рассказываем подробнее о японских почвофрезах и цепях для них.