Цепь 520HS, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 250 NK

3d модель: Цепь 520HS, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 250 NK
Схема: Цепь 520HS, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 250 NK
Сочетание пластин - Цепь 520HS, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 250 NK

Цепь 520HS, 118 звеньев, CFMoto 250 NK. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 520HS 15,875 10,16 6,35 5,25 18,80 2,42 2,42 30,50 Клипса 150-250

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 520HS, 118 звеньев, CFMoto 250 NK

Расшифровка маркировки цепи 520HS

  1. Первая цифра 520HS - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 520HS равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 520HS - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 520HS между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 520HS - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.
  4. Буква S в конце – Solid (S) (цельная, сплошная), то есть в цепи 520HS применяется цельнотянутая втулка.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 520 HS

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 520 HS - соединительное звено к цепи 520HS.
Особенности серии - Цепь 520HS, 118 звеньев, CFMoto 250 NK

Роликовая цепь 520HS

Как и усиленная цепь H имеет увеличенную толщину пластин. Кроме этого в цепи HS применяется цельная (цельнотянутая) втулка). Цельная втулка имеет ровную поверхность, у нее нет стыка, по этой причине она лучше удерживает смазку между валиком и втулкой.

Также в этой серии применяется четырех сторонняя клепка, которая защищает валик от прокручивания в пластине, увеличивая долговечность цепи. Срок эксплуатации увеличивается в 3-4 раза по сравнению со стандартной цепью. Благодаря легированному материалу, повышается прочность и износостойкость.

Альтернатива цепи

Цепь 520SX

Цепь 520SX

Подробнее
Цепь 520HX

Цепь 520HX

Подробнее
Это может быть нтересно
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.