Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK

CHOHO - Цепь 520SX, 118 звеньев, CFMoto 650 TK - 3
Цепь 520SX, 118 звеньев, CFMoto 650 TK
3d модель: Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
3d модель: Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
Фото: Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
Фото: Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
Фото: Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
Расшифровка маркировки Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
3d модель: Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
3d модель: Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
Фото: Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
Фото: Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
Фото: Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
Расшифровка маркировки Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
3d модель: Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
Видео о цепи 520SX пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 520SX, 118 звеньев, CFMoto 650 TK. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,2 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 5,34 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 40,00 кН

Стоимость цепи 520SX в розницу

62.5 Р/звено

Купить цепь 520SX

Расшифровка маркировки Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK

Расшифровка маркировки цепи 520SX

  1. Первая цифра 520SX - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 520SX равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 520SX - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 520SX между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква SSuper (S) (super серия), то есть цепь 520SX - это мото цепь с увеличенной толщиной пластин, цельнотянутой втулкой и специальной легированной сталью.
  4. Буква X в конце – X-Ring, то есть в цепи 520SX применяется X-образное уплотнительное кольцо.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 520 SX

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 520 SX - соединительное звено к цепи 520SX.

Все характеристики цепи 520SX

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,2 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 5,34 мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 40,00 кН
3d модель: Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
О производителе
Если нужно назвать лидера цепных технологий, то это, пожалуй, будет Choho. Его продукция популярна не только на своей родине, но и во всём мире, где она успешно используется крупнейшими брендами в области высоких технологий. Среди постоянных закупщиков цепей Choho можно встретить такие имена, как: HONDA, SUZUKI, YAMAHA, PIAGGIO, FORD, GEELY, LOVOL, CLAASAGCO и многие другие.
Кроме цепи 520SX Вас может заинтересовать
Цепь 16A-3
Трехрядная приводная роликовая цепь 16A-3 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 28A-2
Двухрядная приводная роликовая цепь 28A-2 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь 16BSS D3
Цепь роликовая из нержавеющей стали 16BSS D-3
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 17,02 мм
Цепь 40B-2
Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 40B-2
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,37 мм
  • Ширина между пластинами: 38,10 мм
Цепь 48B-2
Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 48B-2
  • Шаг цепи: 76,20 мм
  • Диаметр ролика: 48,26 мм
  • Ширина между пластинами: 45,72 мм
Цепь 428, 130 звеньев, Patron STRIKE 250
Цепь 428, 130 звеньев, для мотоцикла Patron STRIKE 250
  • Шаг цепи: 12,700 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.