Цепь 525SX, 106 звеньев, для мотоцикла Ducati 939 Hypermotard

3d модель: Цепь 525SX, 106 звеньев, для мотоцикла Ducati 939 Hypermotard
Схема: Цепь 525SX, 106 звеньев, для мотоцикла Ducati 939 Hypermotard
Сочетание пластин - Цепь 525SX, 106 звеньев, для мотоцикла Ducati 939 Hypermotard

Цепь 525SX, 106 звеньев, Ducati 939 Hypermotard. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 525SX 15,875 10,20 7,85 5,34 23,50 2,42 2,42 40,00 Под расклеп 350-350

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 525SX, 106 звеньев, Ducati 939 Hypermotard

Расшифровка маркировки цепи 525SX

  1. Первая цифра 525SX - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 525SX равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 525SX - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 25/10/8*25,4 = 7,9375 мм, и так ширина цепи 525SX между внутренними пластинами равна 7,9375 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква SSuper (S) (super серия), то есть цепь 525SX - это мото цепь с увеличенной толщиной пластин, цельнотянутой втулкой и специальной легированной сталью.
  4. Буква X в конце – X-Ring, то есть в цепи 525SX применяется X-образное уплотнительное кольцо.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 525 SX

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 525 SX - соединительное звено к цепи 525SX.
Особенности серии - Цепь 525SX, 106 звеньев, Ducati 939 Hypermotard

Роликовая цепь 525SX

Цепь серии SX во многом похожа с серией HX: у нее также увеличена толщина пластины, применяется цельнотянутая втулка и четырех сторонняя клепка, а также уплотнительное кольцо X-Ring.

Применение уплотнительных колец X-образной формы обеспечивают постоянную смазку штифта и втулки, качественную герметизацию и не требуют технического обслуживания. Их можно смело применять для внедорожников.

Особенностью супер серии является пррименение особой легированной стали и специальная обработка штифтов, благодаря чему они имеют большую прочность на разрыв и еще более длительный срок эксплуатации. Цепи серии SX можно применять для мототехники V=500-650 м3.

Это может быть нтересно
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.