Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Honda CRF 150 RB, 2007 - 2017 г.г.

3d модель: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Honda CRF 150 RB, 2007 - 2017 г.г.
Схема: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Honda CRF 150 RB, 2007 - 2017 г.г.
Сочетание пластин - Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Honda CRF 150 RB, 2007 - 2017 г.г.

Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Honda CRF 150 RB. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 420HS 12,70 7,77 6,35 3,99 16,10 1,80 1,80 18,00 Клипса 60-125

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Honda CRF 150 RB

Расшифровка маркировки цепи 420HS

  1. Первая цифра 420HS - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи 420HS равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 420HS - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 420HS между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 420HS - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.
  4. Буква S в конце – Solid (S) (цельная, сплошная), то есть в цепи 420HS применяется цельнотянутая втулка.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 420 HS

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 420 HS - соединительное звено к цепи 420HS.
Особенности серии - Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Honda CRF 150 RB

Роликовая цепь 420HS

Как и усиленная цепь H имеет увеличенную толщину пластин. Кроме этого в цепи HS применяется цельная (цельнотянутая) втулка). Цельная втулка имеет ровную поверхность, у нее нет стыка, по этой причине она лучше удерживает смазку между валиком и втулкой.

Также в этой серии применяется четырех сторонняя клепка, которая защищает валик от прокручивания в пластине, увеличивая долговечность цепи. Срок эксплуатации увеличивается в 3-4 раза по сравнению со стандартной цепью. Благодаря легированному материалу, повышается прочность и износостойкость.

Это может быть нтересно
Цепи почвофрез Yanmar и Kubota
Японские почвофрезы — надежное навесное оборудование для тракторов. Инструмент помогает обрабатывать сложный грунт: выравнивать, разрыхлять, культивировать. Японские почвофрезы Yanmar и Kubota часто попадают в Россию уже «с пробегом» — но и в этом случае техника служит безотказно. Но если владелец решает поменять цепь на почвофрезе — он может столкнуться с несколькими проблемами. Рассказываем подробнее о японских почвофрезах и цепях для них.
Цепи для АБЗ
В асфальтобетонных заводах цепи приводят в действие конвейеры и элеваторы, вращают сушильные барабаны, обеспечивают синхронизацию валов бетоносмесителя, работают в приводах шнеков и других узлах. В одном АБЗ используется несколько видов приводных и конвейерных цепей. Рассказываем, какие и как можно купить цепи для асфальтобетонного завода.
Цепи для буровых Sandvik

Sandvik выпускает надежные буровые установки, но некоторые запчасти изнашиваются быстрее других и считаются расходными материалами. Цепи, звездочки, направляющие, трубы и другие детали буровых Sandvik работают в сложных условиях: высокие динамические нагрузки, абразивный износ, перепады температуры, попадание бурового раствора. Наибольшее воздействие оказывается на открытые части установки — именно эти детали владельцы рекомендуют регулярно контролировать и иметь на складе запчастей.

Большинство запчастей можно купить в Sandvik: буровые головки, пневмоударники, гидравлические перфораторы. Но компания не производит цепи, которые также испытывают серьезные нагрузки. Специфика работы цепи такова, что на нее часто попадает грязь и буровой раствор, а во время простоя в мороз возможно обледенение раствора — все это приводит к ускоренному износу звеньев. Для таких условий нужны максимально надежные цепи.