Цепь 530SX, 104 звена, для мотоцикла Irbis TTR250

3d модель: Цепь 530SX, 104 звена, для мотоцикла Irbis TTR250
Схема: Цепь 530SX, 104 звена, для мотоцикла Irbis TTR250
Сочетание пластин - Цепь 530SX, 104 звена, для мотоцикла Irbis TTR250

Цепь 530SX, 104 звена, Irbis TTR250. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 530SX 15,875 10,20 9,40 5,34 24,95 2,42 2,42 40,00 Под расклеп 300-650

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 530SX, 104 звена, Irbis TTR250

Расшифровка маркировки цепи 530SX

  1. Первая цифра 530SX - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 530SX равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 530SX - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 30/10/8*25,4 = 9,525 мм, и так ширина цепи 530SX между внутренними пластинами равна 9,525 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква SSuper (S) (super серия), то есть цепь 530SX - это мото цепь с увеличенной толщиной пластин, цельнотянутой втулкой и специальной легированной сталью.
  4. Буква X в конце – X-Ring, то есть в цепи 530SX применяется X-образное уплотнительное кольцо.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 530 SX

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 530 SX - соединительное звено к цепи 530SX.
Особенности серии - Цепь 530SX, 104 звена, Irbis TTR250

Роликовая цепь 530SX

Цепь серии SX во многом похожа с серией HX: у нее также увеличена толщина пластины, применяется цельнотянутая втулка и четырех сторонняя клепка, а также уплотнительное кольцо X-Ring.

Применение уплотнительных колец X-образной формы обеспечивают постоянную смазку штифта и втулки, качественную герметизацию и не требуют технического обслуживания. Их можно смело применять для внедорожников.

Особенностью супер серии является пррименение особой легированной стали и специальная обработка штифтов, благодаря чему они имеют большую прочность на разрыв и еще более длительный срок эксплуатации. Цепи серии SX можно применять для мототехники V=500-650 м3.

Это может быть нтересно
Эксплуатация цепи в буровом станке DML 1200

Шведская компания Atlas Copco производит серию DML более тридцати лет, поэтому буровые станки DML 1200 можно встретить на карьерных разработках в большинстве стран мира. Основное назначение линейки — бурение взрывных скважин. Это классическая техника для открытой добычи, разрушения породы при помощи роторного или пневмоударного бурения с последующим проведением взрывных работ.

Цепь в конструкции бурового станка DML используется для подъема инструмента после окончания бурения и для установки новой штанги при многозаходном типе работ.

Как работает буровой станок DML 1200

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт.

Погрузчик Komatsu FD30T-16

Komatsu FD30T-16 – это популярный вилочный погрузчик из Японии, который благодаря своим параметрам является востребованным для перемещения и подъема грузов на небольшие расстояния. Высокая надежность сборки и ремонтопригодность делают его конкурентоспособным на рынке вилочных погрузчиков.

Этот погрузчик относится к серии BX50 и обладает рядом преимуществ